Я не один в этом мире!?

90 3 0
                                    

-Классуха просила ,чтобы ты к ней зашёл,  -сказал одноклассник , когда увидел Влада.

Влад посмотрел на него и подошёл ближе: "Зачем?"

-Ты же окно разбил.

Сжав губы ,он посмотрел на Кристину , которая смотрела так ,будто ни при чём. Вернул взгляд к парню: "И где я его разбил?"

-На первом этаже ,где коридор к физ-ре, -он посмотрел на его толстовку. -Ты бы хоть чистое одел , а то выглядишь так ,будто из тюрьмы вышел. -И он пошёл своей дорогой. Рукав толстовки был в пятнах , но всё остальное было чистым , хотя одноклассник сказал с такой интонацией ,словно он с ног до головы был в крови. Когда он с Кристиной пришёл на первый этаж всё быстро решилось: окно и вправду было разбито ,но разбили его восьмикласники, когда гоняли с мячами. Кристина, встретившись со своей подругой ,куда-то ушла , а Влад пошёл на ОБЖ , где в коридоре встретил Глеба.

-У нас совмещённый урок, -сказал он. -Никита припёрся с окровавленной рукой ,всю парту залил. -Он весь продрог.

-Удивительно ,как ты в обморок не упал.

-Вы же вроде вместе уходили?

-Мы? Я убить его хотел, -на вопросительный взгляд Глеба , он тут же ответил. -Это обряд для новеньких , нахрен они приходят?

-Поэтому ты превратился в бешенного пса и покусал его? -на его лице была улыбка , которая вот-вот разомкнётся и он рассмеётся.

-Ну вообще-то я был в столовой , что за пёс?

Тогда Глеб посвятил его и сказал тоже самое ,что ответил Никита учительнице.

-Бешенный? -Вскинул он брови.

-Именно , в школу за ним специально шёл.

Ответ его прошёл мимо ушей и Влад хитро улыбнулся: "ревнуешь Кристину к нему?"

-С чего бы мне её к нему ревновать? Мы же не встречаемся.

-А если бы?

-Ты чё его ко мне ревнуешь?

Влад подавился.

-Чё реально? Я же пошутил.

Прозвенел звонок.

-Ты такой додик, -Глеб рассмеялся:

-Да расслабься ,я же шучу , хотя по твоей роже ,кажется ,что я прав, -Влад на него грозно посмотрел и тот залился смехом сильнее прежнего. -Всё-всё.

сохрани его. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя