на утро я встала рано. еще никто не проснулся. выйдя на балкон я села, свесив ноги за ограждение. я смотрела вдаль. небо было засыпано облаками.
-Тихиро.
-Мм? Хако?
-Приходи к мосту.
-Ладно...
он развернулся и быстрым шагом ушел.
я забежала в комнату и накинула рубашку. схватила кросовки и, одев их, выбежала из здания. у моста уже стоял Хако.
-Пойдем.
он повел меня к свинарнику. там мы остановились у кустов. в тот раз он сказал, что сюда никто не приходит обычно.
он повернулся ко мне и обнял.
-Тихиро, я так скучал.
-Я тоже. почему ты не вернулся?
-Я не смог, мою реку засыпали, а по близости с вашим городом рек не было. я пытался что-то сделать, но не смог. прости меня, Тихиро.
-и ты меня. за то, что ослушалась и пришла сюда вновь.
-я уже с ума без тебя сходить начал. а силу дракона мне вновь вернула Дзениба, тя представляешь. я теперь могу становится им, но имя я свое помню.
-это же так здорово!
-Тебе же теперь 16. ты все так же младше и ниже меня, а ведь обещала перерасти. я старше тебя на 40 с лишним лет.
я улыбнулась и прижала его к себе покрепче.
-Хаку! в замке проблемы.
-Дзениба здесь?
-Нет, только ее громкоговоритель. пойдем, сейчас начнется уборка.
он взял меня за руку и мы пошли к зданию.
войдя внутрь его забрала Дзениба, а меня Рин. по дороге я ей рассказала все, что случилось. он то азала, то говорила, что хочет так же. а я все думала о том, как же мне хочется встретить его вновь.
работы было много, я много раз бегала за табличками для напора, гле встречала Хаку и смущалась. Рин меня постоянно подгоняла. к такой работе я готова не была. как я вообще справлилась в свои 12, я не знаю. это какое-то мучение. но я старалась хорошо работать и не отлынивать. под конец работы я вышла на мост. под ним вновь проехал поезд. я провожала его взглядом и задумалась о том, что же сейчас подумают родители, когда вернутся. кто-то обнял меня сзади, что отвлекло меня от мыслей. я повернула голову и увидела Хаку. ожидаемо. он протянул мне чашку. там был чай. я вновь вернулась к мыслям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками: тайна Хако
FanfictionТихиро заканчивает среднюю школу, ей исполняется 16. буллинг в школе ее сломил, и она решает вернутся в тот мир. когда она была на месте, встретила всех, кого знала. но все ли будет так, как было?