Было обычное утро, все тот же будильник, все те же зубная щетка и паста, и все тот же завтрак. Который ждал меня на кухне.
Яичница с курицей и помидорами, мое любимое!
На телефоне сообщение7:24: Мама: Сына. Сегодня задержусь, завал по работе, возможно будешь ночевать один, завтрак на столе, покушать приготовить придётся самому, люблю❤
И снова я один. На целый день, многие бы звали своих друзей, или уходили гулять до поздна. Но к сожелению друзей у меня почти нет, да и идти гулять зимой в -15 как-то не очень хочется..
После сытного завтрака, я вышел в школу
Было еще темно, оно и не удивительно, ведь сейчас зима, холод который будто бы морозит не только тело, но и душу.
Погрузившись в свои мысли я не заметил кошку которая перебегала дорогу, и случайно пнул ее.
Я сразу же подбежал к ней, чтобы посмотреть, все ли в порядке-Ну что ты котейка под ноги лезешь!
В ответ он только лизнул мои холодные руки и убежал прочь
Но перед этим, посмотрел своими красивыми зелёными глазками, будто бы изумруды!
И мысленно сказал, все в порядке, я не злюсь.Я не придав этому значение и дальше пошагал в школу,
Вот я и около кабинета, время 8:13, опоздал...
Спереди меня стояла дверь
«Кабинет 28»
«9г»
Так говорит, "Уходи от сюда. Не нужно тебе этого"Но выбора нет, подумал я и открыл я дверь
И с ходу учительница с визгами как свинья начала меня отчитывать-Явился не запылился! Где ты шарился целых 13 минут!? Давно я матери в школе не видела!
Я просто молча пошел к своей парте и сел
После того как классная руководительница перестала кричать, я заметил как на последней парте сидела девочка, довольно красивая, но видно что уставшая.
Мешки под глазами, бледная кожа, не сильно но мятая рубашка, и юбка.
Она сидела и читала книгу. Но какую?
Я пытался разглядеть что это за книга.
«В конце они оба умрут»
©А. СильвераЯ читал такую, но уже даже не помню не слова из нее.
И тут мои мысли прервала классная.
- И да! Кстати! У нас новенькая.
Она указала на эту самую девочку
Она встала и спокойным шагом прошла до доски, и встала перед классом.
- Представься пожалуйста!
Сказала не очень довольно классная
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбнись - последний раз живем!
Romanceистория об отношениях тех самых тихоней твоего класса, но не все так просто как кажется, будет ли счастливый конец, не знает даже автор. (( Данный роман был написан чтобы удовлетворить свои, так скажем "Творческие потребности" и все претензии в план...