Любимый Демон

177 12 1
                                    

Ренгоку проснулся тесно прижатый к телу Аказы. Он вспомнил что было вчера вечером и в спешке попытался встать, но Аказа крепко сжимал его руки и талию. Кëджуро дотянулся одной свободной рукой до телефона, время 9 утра. В колледж они не идут, потому-что от алкоголя ещë никто явно не отошëл. Через пол часа, Аказа открыл глаза.

А - М мммм.... голова..
К - Принести таблетку?..

Аказа ахринел когда услышал голос Ренгоку и понял что тот лежит с ним. Демон отпустил его и с недоумением пялился на человека, он не помнил, ровным счëтом, ничего, что было вчера вечером.

А - И как это понимать?..
К - Ты ничего не помнишь? Рассказать?..
А - Мы переспали..?
К - Нет, успокойся, ты со мной ничего такого не сделал...
А - Точно..? я не прошу себя, если вдруг приченил тебе боль, Кëджуро.
К - Нет, ничего, не было. Ты лишь целовал меня, попросил у меня разрешение на поцелуй..
А - И ты разрешил?
К - Мг...
А - Прости, Ренгоку...
К - Ничего, ты был пьян.
А - Кеджуро... а можно ещë раз?
К - Чего?
А - Ты разрешил поцеловать тебя пока я был пьян, можешь разрешить ещë раз?
К - Ты от алкашки ещë не отошëл!?
А - Я серьëзно, ладно, прости.

Кëджуро немного потупил, но потом приблизился к демону и впился в его губы, Аказа не ожидал такого поворота, но был явно не против.
Парни упали на подушку и зажали друг друга в нежных обтятиях.
Аказа оказался сверху и повис с улыбкой над Кëджуро, на время разорвав поцелуй.

К - Аказа, это уже слишком...
А - Я не буду ничего делать, просто поцелуи, можно?
К - Оставишь хоть один след, я тебя убью.

Демон усмехнулся и снова поцеловал Кëджуро в губы.
Их наслаждение прервал звонок во входную дверь.

А - Лежи, я открою.

На пороге стояла Мицуру

М - Ну здравствуй, а где Кëджуро?
А - М, давно мы тебя не видели, чо тебе от него надо?
М - Поговорить, на едине.

Аказа крикнул Ренгоку. Парень подошëл к Мицуру и вышел с ней в коридор.

Аказа облокотился на дверь, так, что слышал все их разговоры.

К - Ну и?

Девушка покраснела и обняла Ренгоку.

М - Кëджуро, ты мне нравишься, давай встречаться?

Демон насторожился, в сердце образовалась ревность.

К - Мицуру, у меня уже есть любимый.

Парень отпихнул от себя девушку и хотел уже идти, но та его остановила.

М - Что это за любимый!? Чем я хуже?
К - Всем.

Ренгоку не стал слушать еë дальше и зашëл домой.

А - Что за любимый?

Демон с недоумением разглядывал лицо человека, агресивно дожидаясь ответа на свой вопрос.

К - Подслушивать неприлично!

Аказа прижал Ренгоку к стене.

А - Тоесть ты там со мной обжимался, зная, что у тебя уже есть любимый?
К - Аказа... я говорил про тебя.
А - Про меня?
К - Угу.

Аказа думал что Кëджуро просто с ним развлекается, но то что тот любит его, было огромным удивлением.

А - Значит ты любишь меня...
К - Я так понимаю это невзаимно.

Аказа отпустил человека и ушëл в комнату, пытаясь переворить в своей голове, слова Кëджуро.

К - Аказа..?

Ренгоку принял это за отказ и также молча ушëл на кухню.

Мысли К - Еда закончилась, класс.

Ренгоку быстро надел обувь и вышел с квартиры в магазин, за продуктами.

Аказа лежал на кровати, до сих пор думая о Кëджуро.

Мысли А - Он правда любит меня, а я этого не замечал, даже во время наших нежностей, я не замечал этого наслаждения в его глазах. Я думал ему всë равно, а оказалось, что у него тоже ко мне чувства, надо извинится...

Демон вышел с комнаты, человека не было, ни на кухне, ни в зале.

А - Кëджуро?

Аказа хотел позвонить ему, но никто не ответил. Тут демон начал придумывать себе разные исходы событий, что не давали его голове покоя.

Часть на 600 слов, следующая часть будет предпоследняя. Ну или всë же сделаю 10 частей, там как получится, спасибо большое что читаете мои работы, уже 40 просмотров, для меня это достижение.


НаперекорМесто, где живут истории. Откройте их для себя