У умного, образованного мужчины есть как минимум одно несомненное достоинство — с ним никогда не бывает скучно.
Брачная ночь только начиналась.
— Пить! — хрипела молодая жена, сжимая руками гудящую голову.
Перед ней сразу возник стакан воды. Дженни быстро выпила и протянула стакан назад.
— Еще!
Выпив три стакана, Дженни отдышалась и осмотрелась. Она лежала на кровати в просторной комнате, стены которой были затянуты бледно-зеленым шелком, а на потолке белела алебастровая лепнина. В первый момент Дженни решила, что еще день, но потом увидела тяжелые малахитового цвета шторы на занавешенном окне. «Тогда почему так светло? Свечи не дают так много света, да и на столике их нет». Осмотревшись внимательнее, она увидела, что во всех углах комнаты под потолком висят огненные шарики, светящиеся, как маленькие солнышки.
— Удобно!
— Что удобно? — раздался голос из глубокого кресла справа от кровати.
— Удобно быть магом!
— Ты это уже говорила.
Хосок встал и приблизился к кровати. Он был в более удобной, чем белый парчовый свадебный костюм, домашней одежде. Зеленые глаза мужа внимательно осмотрели ее.
— Как самочувствие?
— Как после литра абсента, — буркнула Дженни. — Яркие галлюцинации и жуткое похмелье. Что вчера было? Я опять помню, только как из храма вышли.
— Ну на ступенях храма ты назвала Намджуна вороном, а меня Аполлоном, сообщила, что тебе очень хорошо. Потом два часа молча улыбалась и ничего не говорила, после заснула и вот теперь проснулась. Кстати, кто такой Аполлон?
Голова Дженнифер раскалывалась от боли, думать было очень трудно. Однако ляпнуть правду о пантеоне греческих небожителей инстинкт самосохранения не дал, она выудила из памяти информацию о том, что в этом мире только два бога и никакого Аполлона среди них нет. Дженни судорожно пыталась заставить свой измученный разум дать хоть какой-то правдоподобный ответ.
— Ну это так... Эталон мужской красоты! Просто выражение такое, девичье... — Дженни искренне надеялась, что местной молодежной субкультурой маги не интересуются и такое объяснение сойдет. — Мне поесть бы, — как можно печальнее добавила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔻𝕖𝕣𝕫𝕙𝕚𝕥𝕖𝕤', 𝕄𝔸𝔾𝕀, 𝕐𝔸 𝕀𝔻𝕌
FanfictionКто в другой мир? Я! В новое тело? Я! Жить в песчаном карьере? Я! Бороться с зависимостями? Я! Спасать умирающий мир? Я!.... А может не надо??? Молодой учительнице, живущей с отцом-алкоголиком и лишь мечтающей о муже и семье, высшие силы дают новый...