ГЛАВА 10

121 15 0
                                    


Не всегда за счастьем нужно гоняться по свету. Иногда оно просто ждет тебя дома.


Так и потекли дни медового месяца: утренний поцелуй (строго после завтрака!), игры и беседы, прогулки по саду (с почти неизменным сценарием — с визгами и монологами) и вечерняя борьба Дженни с «зеленым змием».

Три недели спустя Хосок наблюдал сквозь потайное оконце своего кабинета, как жена, в очередной раз добежав до его двери, развернулась и, держась за стеночку, впиваясь в шелковую обивку пальцами, плелась назад, непрерывно бормоча странную фразу: «Русские не сдаются!» Хосок не знал, кто такие «русские», но искренне желал им не сдаваться.

Вскоре после этого случая к молодым на огонек заглянул отец Хосока.

В тот день после обеда Дженни с мужем в очередной раз азартно сражались в шахматы. Простодушно съев пожертвованного ему коня, Хосок попал в очень непростую ситуацию, но с честью из нее выбирался, когда дворецкий сообщил, что к нему пожаловал отец. Молодые люди испуганно посмотрели друг на друга, замерев над шахматной доской.

— Мне ведь не стоит ему показываться? — шепотом спросила Дженни.

— В таком нормальном виде — точно нет, — тоже шепотом ответил Хосок.

— Так когда еще последний этап до меня докатит! Но изобразить смогу! — с энтузиазмом прошептала Дженни.

Хосок, еле сдерживая смех, отрицательно замотал головой. Он даже представить себе боялся «сумасшедшую страсть» в исполнении своей оригинальной женушки. Шансы, что он сможет удержаться от хохота в процессе «выступления», были сто к одному не в его пользу.

— Беги по кухонному коридору, потом выскочишь на улицу из кухни через черный ход. Дворецкий проведет отца сюда, в гостиную, и впустит тебя с парадного входа. Тихонько поднимешься к себе, а я отца здесь задержу, чтоб раньше времени не вышел.

Так и поступили. Входящий в комнату Чон Мингю недовольно поинтересовался у сына:

— Ты чего меня так долго в прихожей продержал?

— Извини, папа, слуги отвлекли. Как поживаешь?

— Хорошо, хорошо. О, ты играешь сам с собой в шахматы? И как тебе не скучно! Давай я за белых сыграю, — предложил Мингю, садясь на сторону Дженни. — Чей ход?

𝔻𝕖𝕣𝕫𝕙𝕚𝕥𝕖𝕤', 𝕄𝔸𝔾𝕀, 𝕐𝔸 𝕀𝔻𝕌Место, где живут истории. Откройте их для себя