ГЛАВА 11

119 16 0
                                    


Умная жена — находка не только для тебя, но и для твоей карьеры.


Лаборатория встретила своего заведующего привычными запахами химических реактивов, гулом голосов за стенами. Коллеги радостно приветствовали лорда Чона, поздравляя его с возвращением на работу. Поздравлять с женитьбой и вообще упоминать о ней среди магов было не принято. Положив на стол на видное место амулет связи, Хосок достал все записи месячной давности и углубился в подготовку к докладу. Спустя два часа напряженной работы рука мага сама собой потянулась к амулету.

— Как дела?

— Все нормально, борюсь с похмельем. Под вопли садовника перекапываю клумбу.

— А почему под вопли? — с опасением спросил Хосок.

— Он ошибочно полагает, что я копаю неправильно.

— А-а-а, — облегченно протянул Чон, — это ничего. Потом переделает.

— Да ничего не надо будет переделывать! Я граблями разровняю, и не клумба — конфетка будет! — возмущенно ответила жена.

Спустя еще два часа маг опять звонил супруге.

— Что делаешь?

— Тебе обязательно звонить в начале «бури»? Совсем на работе заняться нечем? — недовольно пропыхтела в амулет Джейн.

— Извини. Ты чего так усиленно пыхтишь?

— Двигаюсь против бури. Никогда не думала, что натирание паркета воском — такой сложный и кропотливый процесс. Мне выдали две щетки и три разные тряпочки. Горничные тоже сначала волновались, что им потом долго все переделывать придется, а теперь ничего — довольные ходят.

— Еще бы! — фыркнул Хосок. — Хозяйка дома сама ползает по полу и выполняет за них самую трудную работу.

— Да какая хозяйка! Так, подопытный образец.

— И ничего подобного! — с жаром воскликнул Хосок, но развить мысль не успел, в дверь коротко стукнули, и вошел Чон-старший.

— Я позже перезвоню, — торопливо проговорил Хосок и сбросил звонок.

— Ты с кем это так бурно обсуждаешь что-то? «Ничего подобного» — это о чем? — поинтересовался Мингю.

— Так, ни о чем. Ты что-то хотел?

— Дед вызывает тебя к себе, а я решил компанию составить, — окинув сына внимательным взглядом, сказал отец.

𝔻𝕖𝕣𝕫𝕙𝕚𝕥𝕖𝕤', 𝕄𝔸𝔾𝕀, 𝕐𝔸 𝕀𝔻𝕌Место, где живут истории. Откройте их для себя