Часть 21(

57 4 0
                                    

- Хорошо. - Саша хотел встать, но Рома взял его за руки. - Не беспокойся я справлюсь) - улыбкой шепотом сказал Саша. Саша и Лиана вышли на площадку. - Выберите себе оружие. - спокойно говорил Саша.

- Хаха, тогда я выбираю нож, я с ним отлично владею. Я надеюсь что, я пораню тебя, Саша) - ухмыльнулась Лиана.

- Хватит болтовни, давайте уже приступайте, мне отвратительно от вас. - хоть Саша говорил спокойно, но в глубине души он был зол.

- Ха, сам напросился)

Началась проверка, Лиана быстро двигалась, если ты новичок, то ты бы подумал что она флешь. Саша спокойно следил за ее движениями. Лиана быстро стала сзади Саши, и готова была воткнуть нож спину. Но Саша увернулся, Лиана офигела, потому что, когда она тренировалась с отцом или другими слугами, то она использовала тут же прием, отец и остальные не могли просто так увернуться, а вот Саша просто увернулся и всё. Все были в шоке. Саша хотел отобрать нож у Лианы, но она тоже увернулась. Лиана подумала что нужно ещё раз использовать этот прием, потому что подумала «Хах, наверное ему повезло, он не так хорош!». Но когда она опять подкралась сзади, то Саша обернулся и быстро схватил нож и поставил его в горло Лианы. У всех участников и судьи челюсть чуть не упал. Никто не ожидал что Саша такое умеет. Никто. Даже Рома. Все начали шептаться, девушки начали говорить «Почему я не выбрала его? !» «Он такое милый и сексуальный)» «Аа! Он посмотрел на меня! » «Нет, на меня! » Девушки начали ссориться. Саша пошел обратно к ребятам.

- Саш, сейчас все в офиге, но мы вахуе, БЛЯДЬ, ТЫ ЗНАЛ ТАКОЕ, И НАМ НЕ СКАЗАЛ?! - начал кричать Макс.

- Макс, не ори! Саш, реально ты что с детства тренировался? - вопросительно смотря на Сашу спросил Даня.

- Нет, я начал тренироваться, после того как пришла Диана. - улыбкой ответил Саша.

- Диана? - все сказали одновременно.

- Угу, после ее прихода, я тайно начал тренироваться с Владом.

- С Владом? Он же не умеет сражаться. - сказал Макс.

- Он просто мне нападал)

- Саш, я твой первый фанат! - обняв сказал Рома. Саша посмеялся. Тут пришел тот парень, который принес ребятам их заказы.

- Господин, все прошли в проверку, их отправить свои общежитие или же они еще будет тренироваться? - спросил парень.

Ты только мой)Место, где живут истории. Откройте их для себя