Москва. На улице хлещит дождь. Мир гаражей в городе, рай для трудных подростков. Особенно если у кого из компании есть гараж)
Это обычный день, когда моя компания просто тусила в гараже нашего товарища. На столе стояли бутылки пива, а я обнималась со своим парнем Максимом.
Я Кристина, но все меня зовут Крис. Я одна из крутых девок на районе. Мне 17 лет. Мои глаза серго цвета, волосы русые и короткие, в носу сверкает пирсинг. В моей компании есть Петя Натаров, Диана Енакаева, Лёха Онежен, Тим Кочнев, Маша Абрамова, Максим Елькин (выдуманный персонаж) и я. Мне, Маше, Тиму и Диане 17 лет, а Пете, Максиму и Лёше 18 лет. Родителей у меня нет, бросили меня когда мне было 14 лет. Ростила меня моя бабуля. Это и послужило тому, что я стала такой.
-Ребят, кому налить? -Спросил Петя. Все согласились, кроме меня. Сегодня я с бабушкой иду в гости к её подруге, поэтому мне надо быть трезвой как стекло. Бабушка не знает о моём образе жизни.
-А чё не пьёшь?
-Ой, Диан. Просто мы сегодня с бабушкой идём в гости к её подруге. А про мою ситуацию вы знаете.
-Да конечно, не повезло тебе.
Мы продолжили сидеть, веселиться и бухать. Как тут, вдруг раздался звонок. Звонила моя бабушка.
-Музыку выруби и все затихли! - Тим выелучил музыку. Я подняла трубку. -Алё бабуль.
-Крис, ты долго ещё гулять будешь?
-Ну незнаю, а что?
-Да я просто хотела пораньше пойти.
-Ладно, тогда через 30 мин буду. -Вызов завершился и я встала. -Ребят, надо идти. Пока.
- Стой, давай провожу тебя?
-Ну если не сложно, Макс)
Мы попрощались и ушли. По дороге мы с ним очень мило болтали. Я его конечно любила, но всё же, что-то мешало нашим отношениям и я даже незнала что. Мы встречались с ним уже 3 месяца. Я их познакомила с бабушкой, но он ей почему-то не понравился, мне было всё равно.
Когда я пришла к дому, мы поцеловались и он ушёл, а я зашла в квартиру.
-Привет ба! Я дома!
-Привет внуча, слышу, слышу... -Она подошла ко мне и поцеловала.
-Ну что, пошли к твоей подруге.
-Да. Давай я готова уже. И я тебя познакомлю с её внуком.
-Каким ещё внуком?
-Ну, узнаешь. Пошли уже. -Мы вышли из дома и направились в сторону соседней улицы. Подойдя к дому, я увидела сидящего парня на лавке. Это был наш классный ботаник.
Его зовут Федя. Фамилия Федосеев. Он мой одноклассник. Ну остальное узнаем по ходу фанфика.
Он поздоровался со мной, а я просто промолчала. Мы зашли в подъезд и краем глаза я увидела как он достал сигареты и начал курить. Честно, сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Мы поднялись на 7 этаж и позвонили в дверь. Нам открыла милая старушка.
-Здравствуйте.
-Привет! Ой как я тебя давно не видела. -Они обнялись, а я улыбаясь стояла в стороне. -А тебя зовут Крис? Приятно познакомиться. Я баба Нюра. -Она протянула мне руку и я ответила ей на этот жест. Она жестом пригласила нас в квартиру. Она усадила нас за стол.
-Вот держите печенье, кушайте на здоровье. Кристина, сейчас придёт мой внук и идите в его комнату, хорошо?
-Да, конечно. Познакомимся. -Тут открылась входная дверь.
-А вот он и пришёл. Идите давайте.
Я встала со стула и пошла к двери, там стоял Федя? Какого чёрта?
-Оу, привет.
-Пока. -Я взяла его за руку и повела в комнату. Мы зашли, я закрыла дверь и спросила.
-Какого хера? Почему я только сейчас узнаю об этом?
-Ну, я просто хотел посмотреть на твою реакцию.
-Урод. Ладно, у тебя есть чипсы например? -Он кивнул и достал из шкафа коробку с чипсами лейс. -Ого, не думала, что ты такое ешь.
-Хах. Ты меня не знаешь, поэтому все считают меня ботаном. Но на самом деле, я обычный парень и учить уроки это дерьмовое занятие...
___________
Наконец-то я выпустила этот фанфик)
Я пролистала все фанфики с Федей и такой истории ещё небыло. Надеюсь теперь вы не будете писать, что я украла у кого-то идею)
Надеюсь за понимание ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ботаник Федосеев"
RomanceКрис крутая девочка школы, а Федя ботаник, который влюбился в неё...