Соулмейт AU, в котором на теле человека появляется крестик, если соулмейт ему соврал. Исчезает крестик, когда соулмейт раскаялся и признался во лжи.
***
Часы показали ровно 15:05. Т/и выбежала из школы, торопясь на подработку. Она устроилась работать в небольшой круглосуточный продуктовый магазинчик возле дома, решив, что деньги лишними не будут. Сегодня уже третий её рабочий день, начинающийся в 15:30 и заканчивающийся в 18:00. Иногда она еле успевала добраться до магазина вовремя, так как период между концом школьного дня и началом рабочего очень маленький.
— Здравствуйте! — Т/и зашла в магазин, поздоровавшись с работодателем.
— Чуть не опоздала, — произнесла она. — Переодевайся скорее.
— Да! — девушка, полная энтузиазма, последовала указаниям.
Она подрабатывала кассиром, подменяя очень добродушную и открытую женщину, прощающую опоздания.
Часы работы пролетали однообразно и неинтересно.
До определённого момента…***
— Спасибо за покупку, — на автомате произносит Т/и с дежурной улыбкой, провожая очередного покупателя.
«Никогда бы не подумала, что это может быть так скучно. Сколько там до конца смены осталось? А ведь мне ещё нужно…»
Поток мыслей прервал очередной посетитель, звук закрывающейся двери после продолжительной тишины противно резал уши.
Т/и от скуки и любопытства стала рассматривать вошедшего.Это был парень примерно её возраста, ростом под 180 сантиметров, с длинными светлыми волосами, зачёсанными на бок, левая сторона его головы выбрита, демонстрируя красивую татуировку-льва, простирающуюся до шеи. В глаза бросается его шрам, тянущийся от нижней губы до подбородка.
«Красивый, — подумала Т/и. — Внешность довольна необычная, наверняка это какой-нибудь хулиган».
Тем временем парень уже подошёл к кассе с пачкой сигарет.
«Так, главное не пялиться на него!» — думала Т/и, пробивая товар.
— Спасибо за покупку, — как всегда сухо и без запинки сказала она.
Не проронив ни слова, парень вышел из магазина.
До конца рабочего дня не произошло ничего примечательного. Т/и не переставала думать об этом незнакомце с татуировкой, его образ никак не хотел покидать мысли девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт AU по ТМ
FanfictionСоулмейт AU с Т/и и персонажами «Токийских мстителей»! Приятного чтения)