— Личность убийцы. Ещё следуя воспоминаниям о манге, у Сенджу я заметила виновницу, — задумавшись и взявшись за подбородок сказала двойник…
— Виновницу…И кто же это? — с сарказмом спросила младшая Хамано.
— Ладно, ладно! Личность виновницы, появляется у тех, кто постоянно чувствует вину за проблемы близких. И если могут себе это позволить, они будут стараться избавиться от тех, из-за кого и появилось это чувство вины.
— Хмм… наверно, когда Саус избил легендарное дуо, Сенджу чувствовала вину и личность виновницы решила избавиться от того, кто это сделал. То-есть от Терано! — подняв палец, предположила героиня.
— А ты быстро поняла! — улыбнулась двойник.
— А все обладатели двух личностей знают о том что ты мне рассказала?
— Не все. Это зависит от того, есть ли необходимость говорить или нет. Мне нужно было рассказать тебе и поэтому ты и здесь.
— Значит, чёрный импульс – это вторая, преобладающая личность?
— Да, — кивнула фиолетово-глазая.
— …Ладно. Тогда, пока-что, у меня больше нет вопросов. Спасибо большое, что рассказала! Мне многое стало ясным, — мило улыбнувшись, Мэри обняла девочку.
— Ха-ха, ты часто обнимаешься с кем-то!
— Я знаю.
* * *
Прошёл месяц с пожара. Мэри навестила Акане, и представьте, что она чувствовала, когда у девушки оказался такой же шрам на лице, как у Сейшу в манге.
Это сначала удивило её, но после она поняла, что от канона останутся следы. За этот месяц усилиями всех, удалось собрать десять миллионов.
Защитить Коко от криминального мира полностью не удалось. Он скорее всего не успел купить место в клубе, но создать воровскую банду наверняка.
Младшая Хамано несколько раз участвовала в различных конкурсах и ей даже удавалось продавать картины за неплохие деньги. Какучё очень поддерживал сестру. Он старался помочь идеями и рассказами из жизни.
* * *
Изану с Хитто, как и планировалось, смогли забрать в день открытия магазина Шиничиро. Шестого октября. В этот день глава Чёрных драконов переехал в свою квартиру, которая находилась над магазином, а Курокаве досталась бывшая комната брата. С того инцидента, избиения фиолетово-глазого, некоторые начали замечать, какую-то лёгкую неприязнь Изаны к своему младшему брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...