1

7 0 0
                                    

Медленно скитавшеяся тело по коридору квартиры готовилось к ночи. 22:28 пора бы уже ложиться но бессонница давала о себе знать. От скуки было совсем нечего делать. Решивши перекусить нежным маленьким тортиком с чаем и посидеть, полазить в телефоне. Родители уже лягля спать. Поэтому я старалась не шуметь. Им завтра как никак вставать рано на работу. Как и в школу. Я  ложусь очень поздно.
Закончив с перекусом, я пошла делать водные процедуры. После них с большим желание быстрее очутится в постельке я направилась в комнату. Выключая свет быстрее прыгая под одеяло сон начал медленно приходить. Глаза начали медленно закрываться расслабляя тело. Было так хорошо, что я почти подалась в релаксацию, как вдруг, что заставило открыть глаза. перед собой было видно только темноту. Глаза в скоре привыкле к пустоте. Я прищурилась , чтобы розвидеть немного незнакомого гостя. Он был поглащон в темноту. Только белый глазницы выделялись. Они смотрели прямо в меня, будто изучало.
- Кто ты?- тихим голосом проговорила я. Ответа не послышалось. Незнакомец начал ложиться на пол не отрывая взгляд от меня. В скоре он, как я поняла закрыл глаза. Я последовала за ним. Не заметив как погрузилась в сон, я очутилась в непонятно мне месте. Было всё в белом цвете. Небыло конци ни края. Только светлая пустота. Позади меня послышались хриплые звуки. Обернувшись было видно уже, само тело того же незнакомца. Он был высоким и стройным.
- Я твой новый друг - проговорил он хриплым голосом. Рта не было только так сказать глаза.
- Я тебя не видела раньше. Мы с тобой где-то виделись?- с недоумением спросила.
- Ты знаешь меня не так давно, как знаю я тебя. Ты вспомнишь всё потом.- договорив он протянул руку.
- А имя у тебя есть?- всё также остарожно спрашивала я.
- Можешь называть меня как хочешь.- сказал он не переставая держать предложение руки.
- Ну тогда пошли Эдгор- быстро придумов имя Я взяла его за руку. Сжав её , мы медленно пошли в не известную сторону.
И казалось бы всё происходящее шло медленно, как, что-то ворвалось в эту реальность. Звук будильника, звеневщего не пойми откуда, начал якобы изменять всё. Распахнув глаза, я поняла, что это был сон. А будильник всё настойчивей звонил. Отключив его ,надо было вставать и собираться в школу.
Проходя мимо комнаты родителей, ихняя кровать была пустая. Значит они уже на работе. Я быстро умылась, позавтракала, обулась и вышла на улицу.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Птичка Скоро Умрет Место, где живут истории. Откройте их для себя