Мой взгляд устремлён на стену, пока Чон находится в операционной. Когда нас привезли в больницу меня всю трясло и я никак не могла перестать плакать, поэтому медсестра дала мне успокоительное.
— Лалиса, — прозвучал мужской голос, а я сразу же дёрнулась от неожиданности.
— Мистер Чон, — сказала я, вставая со стула и смотря на мужчину, который обнимал свою жену. — Я... Извините...
— Тебе не за что извинятся, — проговорил отец Чона и тепло мне улыбнулся, а я же опустила взгляда в пол.
— Кто это был?! — спросила миссис Чон, а я же взглянула на полицейских, которым уже все рассказала.
— Тэхён и Юнги, вы можете поговорить с полицией, — произнесла я, садясь обратно на стул. Родители Чона ушли, а я же прикрыла глаза и тяжело вздохнула. Моя толстовка до сих пор была в крови Чонгука, но я не могу уйти. Мне нужно знать, что с ним все будет хорошо.
— Мистер и Миссис Чон, — прозвучал голос врача, а я сразу же открыла глаза и посмотрела не мужчину, который снимал маску с лица.
— Как он?
— С ним все будет хорошо. Он везунчик, что ему не задели важные органы, — сказал врач, а после кинул взгляд на меня, тепло улыбаясь. — И есть ради кого сражаться.
Я пожала губы и отвела взгляд в сторону. На душе стало спокойнее, когда я узнала, что Чонгуку ничего не угрожает.
— Ваш сын виноват во всем! — прозвучал голос моей матери, а я тут же вздрогнула и посмотрела не своих родителей. Видимо они прилетели на частном самолете раз добрались так быстро. — Он всегда был не послушным ребёнком и решил сделать такой же Лалису?!
Я вскочила со стула и посмотрела на отца, который сжимал кулаки. Он готов был наброситься на мистера Чона.
— Вам не о чем беспокоиться, — сказала я, чувствуя, как на глазах выступают слёзы. — Я в порядке и Чонгук ни в чем не виноват, поэтому не надо сваливать все на их семью.
— Иди в машину, — произнёс отец своим грубым голосом, а я же посмотрела на него, чувствуя, как гнев нарастает внутри меня. — Ты поедешь с нами домой.
— Я не поеду с вами домой! Не надо обо мне заботиться!
— Милая, ты наша дочь.
— Вам есть о ком заботиться, — прошипела я, сжимая кулаки ещё сильнее. Я всегда мечтала о внимании родителей и вот они тут. Беспокоятся обо мне и прилетели в такое позднее время, но, где они были раньше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть причина. [LISKOOK]
Fanfiction!ЗАВЕРШЕННО! - Убери нож с моего горла, - прошептала я, чувствуя, как дрожу всем телом. Парень усмехнулся и прижал меня к себе за талию, но его рука поднялась чуть выше и оказалась под моей грудью. - Дюймовочка, не пытайся брыкаться, как только я уб...