Я собралась и вышла из комнаты, направляясь в библиотеку, чтобы ещё раз просмотреть свой проект. На протяжении всей недели родители иногда мне звонили и даже кажется, что что-то налаживает. Но когда отец сказал, чтобы я выступила в суде против семьи Чонгука, я просто сбрасывала.Пусть их новый ребёнок выступает в суде против Чонов, но я не собираюсь это делать. Как бы я ненавидел Чонгука, но он помог мне и даже получил удар ножом.
Зайдя в библиотеку, я улыбнулась. Мне нравится, когда тут никого нет. Но моя улыбка пропала, когда я увидела Чона, который сидел на месте где чаще всего я делала любую домашку.
Я решила сделать вид, что не заметила и направилась к другому месту, но меня поймали за руку.
— Решила избегать меня?
— Что тебе нужно? Если ты про суд, то не переживай. Я не буду выступать против тебя, поэтому не нужно говорить мне что-то.
— Я купил тебе ноутбук. Ты видела?
— Да, благодарю, что не забыл.
— Скоро намечается вечеринка после нашей игры. Я бы хотел...
— Тебе же нельзя играть, — перебила я парня.
— Я и не буду играть. Переживаешь? — спросил Чон, а я же посмотрела на него и увидела тёплую улыбку на его лице.
— Нет, свою Джису, пригласи, а от меня отстань, — сухо произнесла я, а парень же кивнул, отпуская мою руку
— Я просто хотел подружиться с тобой.
— Ага, я так тебе и поверила, — сказала я, смотря на парня, который выпрямился и подошёл ко мне вплотную. В нос сразу же ударил пьянящий запах его дорого одеколона.
— Можешь привести своего любимчика Кая, — проговорил парень, а я же нахмурилась.
— С тобой все нормально?
— Да, — ответил Чон, а я же кинула взгляд на наши переплётные пальцы.
— Эй! — воскликнула я, отходя от парня, который усмехнулся и прижал меня к столу.
— Ты пойдёшь, Дюймовочка, — прошептал мне на ухо Чонгук, а я же отрицательно покачала головой.
— Вырасти, парень.
— Тебе не понравилось мое признание? — поинтересовался Чон, а я же поджала губы, смотря в сторону. Он снова начал эту тему для приколов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть причина. [LISKOOK]
Fanfiction!ЗАВЕРШЕННО! - Убери нож с моего горла, - прошептала я, чувствуя, как дрожу всем телом. Парень усмехнулся и прижал меня к себе за талию, но его рука поднялась чуть выше и оказалась под моей грудью. - Дюймовочка, не пытайся брыкаться, как только я уб...