-Тихиро! Вставай. тебя Юбаба ищет, сказала тебя к ней в кабинет прислать.
-О, боже. Спасибо, Рин.
-Я ушла, у нас опять куча работы.
-Пока.
-Пока.
Я потянулась в постели и встала. одев свой костюм, я пошла к лифту. поднявшись на 4 этаж, а пошла к еще одному лифту, на нем я поднялась до 6 этажа и пошла к последнему. пока я ждала лифт меня окликнул Хаку.
-Привет. Ты к Юбабе?
-Привет, да.
-Хотел сказать, что опять работаю на нее, но у нас есть возможность уйти к Дзенибе и работать в городе. подумай над этим. я полетел, у меня опять чертово задание. Пока,-он обнял меня
-Ладненько, пока.
мы отстранились и он пошел своей дорогой, а мой лифт приехал на мой этаж. зайдя внутрь, я нажала на рычаг и лифт поехал. коленки начали трястись, а ноги не слушались. я постучала в дыерь и передо мной вновь открылось несколько дверей. все стены были разными и разукрашенны красивыми узорами. Юбаба опять вернула себе свое маленькую комнату. я пошла мимо коридоров. но меня какой-то силой потянуло побыстрее.
-Ну здравствуй. я тебя позвола на счет твоего имени. я верну тебе Сэн, потому что твое слишком длинное. крайне длинное. самое длинное среди всех здешних имен.
-Хорошо.
-Ну все, ступай, скоро придут гости, нужно избавится от грязи на полах.
-Поняла, до свидания.
-Ага.
выйдя к лифту я ее передразнила. цц, нельзя было сказать до свидания? пока? до встречи? что с ней не так, чертова бабка. я вспомнила предложение Хаку. говорят, там есть деревушка неподалёку. а на поезде можно уезжать в город. но что-то мне больше хочется остаться здесь.
спустившись вниз, я нашла девочек и мы пошли мыть ванны. оттерли две и начали заходить гости. принимать гостей, это не наше с Рин дело, поэтому мы, и еще пару девушек, пошли в комнаты.
-Я принесу нам еды,-сказала Рин.
-Хорошо, спасибо.
девушка ушла.
-Тихиро. то есть Сэн.
-Сэн,-поправила я и повернулась.- Дзениба?
-Не угадала, глупая девчонка. Почему ты не работаешь?
-Мы все сделали уже,-я тут же встала с пола.
-Хорошо, ттгда встретишь гостей и проведешь тх к первому лифту, ступай. ну! ступай же.
-Ээ, хорошо, да, сейчас.
я быстро накинула рубашку и спустилась вниз, встретив по дороге Рин, я быстренько запизала все в рот и прожевав, проглотила. объяснила все Рин и она ушла. я стала ждать гостей с парохода. рядом вдруг кто-то появился и прошептал мне на ухо, что хочет видеть меня на той стороне, где селят свиней.затем я повернулась. никого. меня отвоекли звонкий смех и голоса. когда гости пришли, то я сразу поклонилась и поздоровалась. затем я повела их к лифту. вроде ничего сложного. потом я пошла и, одев тапочки побежала на место назначения. вдруг это Хаку? я пробегала мимо ароматно пахнущих цветов и только потом прибежала к большому домику, оттуда доносились вздози и хрюканье. но рядом я никого не увидела. внутри тоже никого нет. может кто-то просто пошутил?
-Тихиро!
-Хаку? что с тобой?
-на задании помялся, пустяки.
у него кровоточила губа и плечо. мелки царапинки на руках и шее меня пугали.
-какое задание могло тебя так поколечить?
-нужно было украсть печать у Рэна. это тоже колдун, но с помощью этой печати он помощнее Юбабы будет.
-уфф, ясно.
мы сели возле кустов и я ему все рассказала. про то, что мое имя сменили, про то, что Юбаба теперь дает мне больше заданий и про то, что сейчас я ели сбежала от ее гостей, которые просили показать им всю баню.
-поэтому я тебе и предлагаю уйти отсюда и пожить у Дзенибы, она разрешение дала. но только потом нужно будет переехать, чтобы не затруднять ее, она же все таки колдунья. а в городе много домов, причем за нормальную такую цену, а есть вообще дешевые. в городе модно работать и учиться. ты доучишься в старшей школе, а я буду работать в какой-нибудь там не знаю.
-а если здесь? а я попробу. заочно начать учиться? я не жочу отсюда уходить,-признала я и опустила голову.
-я тоже, ешси честно, но работа тебя губит. ты устаешь, ты точно останешься?
-да. точно.
-ну хорошо.
-Хаку! ты где? тебя короче Юбаба ищет, иди к ней.
-Опять эта бабка.
-Да, сейчас.
я обняоа его покрепче и только сейчас заметила, что от него вкусно пахнет морозом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками: тайна Хако
ФанфикТихиро заканчивает среднюю школу, ей исполняется 16. буллинг в школе ее сломил, и она решает вернутся в тот мир. когда она была на месте, встретила всех, кого знала. но все ли будет так, как было?