Я буду заботиться о тебе.

61 8 0
                                    

Ларри проснулся и увидел как Салли мило спит и сопит носом. Ларри хотел проверить как его температура, перед тем как уйти в аптеку. До этого,он приподнимал протез,там где лоб,ведь знал как Салл не любил,чтобы смотрели на его лицо,либо же на то,что там осталось от лица.
Ларри приподнял протез,лоб был не слишком горячий,поэтому он оделся и вышел на улицу. По дороге в аптеку он встретил Эшли.
- оо,привет,как там дела у вас?
-  приветик,та Салл заболел,вот иду сейчас таблетки куплю какие то,родаки же уехали на 2 недели,придётся самим справляться.
- какой ужас, ну да погодка была не очень пару дней назад,пусть выздоравливает скорее. А я к Тодду иду,он мне должен помочь с физикой.
- мм,с физикой?) Ну понятно,Эш,беги)
- Ларри! Серьёзно с физикой, вообще то мама сказала,если я её не подтяну,то не поеду летом в лагерь.
- та всё хорошо, я понял. Ладно, удачи тебе)

Джонсон скупился в аптеке и побрёл домой. Войдя в комнату,он увидел что Салл уже не спит и сидит с кружкой чая шмыгает носом.
- о,проснулась наша принцесса,как себя чувствуешь?
- Ларри- схерали,какая принцесса?
- ой да чего ты? Как самочувствие?
- горло болит, нос забит и мне кажется, что температура поднялась.
- давай потрогаю твой лоб,сейчас узнаем.
Джонсон потрогал его лоб и охранел.
- чувак,да ты весь горишь бля,давай будем сбивать сейчас срочно,снимай  протез.
- что? Нет,я не буду его при тебе снимать, лучше я сгорю от жара,чем ты увидишь моё месиво ещё раз.
- Салл блять,не выёбывайся. Я рано встал ради тебя,купил таблеток, чтобы тебе было лучше,а ты вот так? Давай снимай, я ведь видел уже всё.
- я боюсь,что ты отвернёшься от меня после того как увидишь еще раз.
- Салл,я приму тебя любого, и мне не важно что у тебя с лицом,мне важно какой ты внутри,чувак, ты мне дорог.
- ладно,хорошо..
Фишер снял протез и брежно положил его на полку. Тем временем Ларри распаковал таблетки,сделал компресс и пришёл к другу.
Он сидел возле Салли и старался сбить ему температуру.
- слушай,твоё лицо по своему красиво,я действительно так считаю,Салл.
- что? Ну..спасибо, что-ли..

...- Чёрт,какой же он милый и красивый без этого протеза,он только мешает смотреть в его голубые,небесные глаза,они такие чистые и невинные.. - в раздумьях Ларри смотрел на своего друга.
После всех манипуляций с компрессом, он сделал Фишеру чай с малиной,подготовил таблетки и пошёл на кухню, потому что нужно что нибудь приготовить. В холодильнике ничего не оказалось,видимо родители решили уехать и оставить их голодать,ну зато хоть деньги оставили на еду. Ларри собрался и сказал Саллу,что идёт в магазин.

Уже в супермаркете, он стоял и покупал овощи,фрукты,всякие каши. Ларри не умел готовить,но сегодня ему захотелось порадовать своего друга и сделать что-то особенное. Он взял спагетти,сливки,мясо и газировки,побрёл на кассу. Проходя мимо отдела с игрушками,ему приглянулся синий дельфинчик,сделанный полностью из плюша.
...- блин,он так похож на Салла,нужно взять ему подарить.
Зайдя домой,Ларри вошёл в комнату,Салл мирно спал,ведь, обычно те,кто болеют долго спят. Он положил дельфинчика ему возле подушки,чтобы был сюрприз когда Фишер откроет свои голубые глазки.
Теперь у Ларри стояла не простая задача- готовить.
Сейчас он будет делать спагетти в сливочном соусе с нежным филе. Да,звучит красиво,но нужно для начала это приготовить.
На удивление, всё обжарилось и получилось достаточно аппетитно.
- хуя се, не знал что я так умею. - сказал сам себе Ларри и пошёл будить Фишера.
- Салл,просыпайся,тебе нужно поесть и набраться сил.
- ну сейчас, погоди пару минуток..
- Вставай принцесса,еда остынет.
- Ларри бляяять. - не успел Фишер повозмущаться,как увидел возле себя мягкую игрушку.
- вааау,это что мне? Такой красивый..
- да,это я увидел в магазине, он так на тебя похож и решил тебя порадовать.
- блин,спасибо тебе большое. - умилённо сказал Кромсалли и обнял своего друга.
Они пришли на кухню,запах вкусной еды разносился по всему дому. Салл,уже сидя за столом,забыл что не надел протез. И встал за ним.
- Салл,не прячь своё красивое личико,садись,кушай,ты в любом виде для меня самый лучший. - сказал ему Ларри и тот сразу уселся на место. Попробовав кусочек от шедевра Ларри он визгнул:
- ЛАРРИ ТЫ ГДЕ НАУЧИЛСЯ ТАК ГОТОВИТЬ? ЭТО БОЖЕСТВЕННО!
- спасибо конечно,но мне кажется это из-за того,что ты не ел ничего,тебе это показалось вкусным.
- ты шутишь? Нет! Даже Лиза так готовить не умеет! Ты просто Бог кулинарии.
Ларри заметно покраснел и Салл сказал ему..

....
Вижу,просмотры берутся откуда-то, а звёздочки где?) В общем, если вы читаете это,мои дорогие шипперы,то подайте признак жизни. Лю💋

Любить не вредно.Место, где живут истории. Откройте их для себя