Интригующий денёк и предзнаменование.

18 0 0
                                    

-Хех....

взглянув на свое творение пробормотало себе под нос оно. Оно-серое существо без глаз и рта,  в клоунской шапке и красно желтом костюме.

-Но чего-то все же не хватает...

*ШЛЕП* оно довольно высоко подпрыгнуло и прилепило наклейку в виде ярко желтой звезды на металлическое основание его устройства, рассчитанного под рост того, на ком будет оно применятся. кожаные ремни на толстых металлических цепях болтались по краям. ящики с клещами, отвертками, ножами уже были подготовлены и стояли во тьме. кейн конечно, удивился но оно сказло, что сделает из этого скульптуру... ха-ха...

-моя скульптура будет изумительна! хах...хах...

легкие усмешки переросли в нарастающий хохот
 Амари-так звали существо, вышло из комнаты в главный зал

-КЕЙН! КЕЕЕЙН! 

Из воздуха появился руководитель этого бедлама. 

-Что-то случилось?-спросил он
-дай,мне пожалуйста, стол, зеленый чай, и чайник.
-Зачем тебе все это?
-я хочу поставить все это к себе в комнату, чтоб было уютнее!
-хорошо, на этом все?
-да,спасибо! 

Ужасно не хотелось общаться с этой тварью  вежливо, он закрывал глаза на то, что тут творилось.Но все же, из ниоткуда появились предметы и существо потащило их к себе.
Комната Амари была сделана так, что бы кейн не мог телепортироваться внутрь, и открыть замок. все было идеально. Стол и все остальные предметы уже стояли. 
Амари включило чайник, поставило уже имевшуюся кружку и села на уже готовый стул.
Все было готово, осталось только заманить виновника этого события.

-Джеекс~ 

прокашлявшись, приятным женским голосом Существо начало заманивать парня в свою ловушку. Рост Амари был 2 метра, гораздо выше и сильнее джекса, Оно может сопротивляться если Джекс попытается сделать с ней то же самое что и с Помни...и с Рагатой... И со всеми остальными...

- Ну где же ты? до меня очередь еще не дошла а я так хотела...Иди же сюда~
"где то открылась дверь и послышались быстрые шаги ушастого шаги ушастого"
Вскоре он был прямо перед Амари, озорная улыбка играла на лице фиолетового
перчатки полетели на пол.

-не бойся,я сама тебя позвала, не демай что я буду сопротивляться~

в затемненной комнате не было видно той махины, что собрало Амари.
Амари начало прислонятся к Джексу, аккуратно взяла его за обе руки и быстро пристегнула руки в ремни. следом пошли ноги. И вот парень уже висел в этом устройстве, не в силах выбраться самостоятельно.

Д-кхм..хех..ты поклонница нетрадиционного с*кса? не ожидал от тебя такого~

А-спешу тебя расстроить " амари заговорило обычным голосом, свет зажегся" я не хочу этого. и ты уже ничего не сможешь с этим сделать. Обернись, пожалуйста, назад~

Джекс, обернувшись увидел ящики, о которых говорилось выше
Д-но ведь тут мы не чувствуем боль, что ты собираешься делать?

А-я собираюсь вколоть тебе это." в шею фиолетового воткнулась игла и какое-то средство оказалось в нем". Это для того, что бы ты чувствовал боль... Нужен же хоть какой-то толк от моих дальнейших действий... оно игриво улыбнулось

                                                                  для тех кто не читает описание 

                                                                 ПЕРСОНАЖИ ИЗ ФФ Digital rape 

Надеюсь обойдемся без пожеланий мне смерти  ;)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приятный вечер в компании зеленого чая. (удивительный цифровой цирк)Место, где живут истории. Откройте их для себя