это была правда?

84 2 1
                                    

Все мы порой думаем ,что мы одни так умеем ,что у нас одних такое есть ,а потом оказывается ,что таких сотни ,тысячи ,а то и миллионы. Ещё шаг. Он очнулся. Обрыв. Два острова оторвано друг от друга ,а между ними с глубиной 5 метров некая поляна, усыпанная булыжником и снегом. Тело моментально отошло от края , хоть и разум хотел узнать: "а что будет если прыгнуть?"
Он бы и прыгнул , эта мысль так соблазняла.. темболее , он же оборотень может сможет выжить? Но тело решило поступить иначе. Человеческие мысли больше не появлялись в голове , за разум взялись животные инстинкты. Улавливая приятный запах , он помчался к его источнику. Лапы приземлялись на снег , который приятно хрустел , оставляя крупные вмятины когтей. Белый волк ,приближается к источнику аромата. Принюхивается , наслаждаясь запахом человеческой крови. На снегу лежало мёртвое тело , но снаружи он выглядел невридимым , лишь одна глубокая царапина ,с которой текла кровь, виделась на шее ,будто она там для того ,чтобы соблазнять. Когтями он срывает верхнюю одежду , приближается к ране пастью , проходится языком по прохладной коже. Крепкие зубы вгрызаются в кожу , слышен громкий треск шейных позвонков. Капли попадают на язык и он вгрызается в плоть, сжимая челюсть и вырывая куски мяса.
Лапы упирались в тело , когти вонзались , белая шерсть окрашивалась в красный. Он вгрызался в живот , проделывая огромную дыру , кишки заливались кровью , которую волк охотно поглощал. Весь нос был в крови , он чихнул и отстранился. Чихнул. Человек. Он стоит на коленях , голова смотрит , в покрытую снегом землю. С его волос стекала кровь , всё лицо и тело было залито красным. Ему больше не хотелось. Кровь перестала издавать сладкий запах. Ему даже показалось ,что его вот-вот вырвет. По ладоням тянулся холод , кровь от него будто бы застывала.

-Кха.. -Из рта выбрызгнула кровь , но ,конечно , не его. Желудок был полон , тело будто бы потяжалело на пять килограмм, но он заставил себя встать на ноги и последний раз , взглянув на обглоданого мертвеца, пошёл от него подальше. Ему нравился этот красный цвет , приближённый к чёрному , но в животе не осталось места , а кровь ударяла в мозг. Ветер пробивал кожу и обдавал кости , от чего парень будто бы застывал , как ржавеющий железный человек. Живот скрутило , он тут же схватился за него обеими руками , ноги подкосило и он упал. На край обрыва , верхняя часть тела промахнулась и он стал падать. Ниже.. Камни.. Хруст костей , кости выраваются ,пробивая кожу.. Он мёртв.

сохрани его. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя