-Она желает говорить с тобой,-Гриша скрылся за большими дверьми, откуда раздавались мужские голоса.
-Исключено,-холодно ответил его собеседник.-Ей нельзя знать, кто я такой.
-Она дала слово, что никто больше об этом не узнает,-продолжал уговаривать.-Мне не ясно почему, но я ей верю.
-Я тоже,-явно сдался.-Знаю, что она не врёт. Но вот её спутник,-немногозначительно замолчал.
-Он не станет трепаться,-не выдержав ожидания, Дарья зашла к ним.-Я за это отвечу.
-Разве я приглашал вас?-пошёл в наступление незнакомец, скрестив руки у груди.
-А раньше ты всегда был рад меня видеть,-пожала плечами, подходя к нему ближе.-Я привыкла всегда быть там, где и ты, Драке,-почти шёпотом произнесла последнее слово. Но от слуха мужчины ему не удалось скрыться. Всем было видно, как он напрягся. Желая скрыть это, отвернулся к окну. А его голову посетили тревожные мысли. Он не смог от неё скрыться. Но это никогда не выходило у него. Она всегда была рядом, знала, как и где отыскать его. Словно чувствовала.
-Гриша, оставь нас,-бросил, не оборачиваясь.
-Проследи за Лёшей,-шепнула ему девушка, когда он проходил рядом.-Передай, чтобы хорошо себя вёл.
-Переживать не будет?-уточнил друг.
-Это не в его манере,-слегка улыбнулась.-Да и я задерживаться не буду. Чувствую, мне не рады,-перевела взгляд на того, кто стоял к ней спиной, так и не решившись повернуться.
-Дарья, я надеюсь на ваше благоразумие,-он скрылся за дверьми, оставляя их наедине.-Как вы поняли, что это я?-как только парень пропал, он подал голос.
-Так-же, как и вы поняли, кто я,-подошла ближе, не в силах больше держаться на расстоянии.-Почувствовала,-прошептала, поднимая руку.
-Вы не правы,-обернулся, перехватив её запястье. Принцесса в удивлении изогнула брови, не понимая, что он имеет в виду.
-Рад,-наконец-то он стянул с себя капюшон, под которым скрывался прекрасный юноша. Глаза его засияли, словно две холодные звезды и принялись внимательно разглядывать собеседницу. Слабая улыбка нарисовалась на его лице. Всё те же черты. Она почти не изменилась. Лишь повзрослела, но по-прежнему едва доставала ему до плеч. Спустив свой капюшон, Дарья смущённо встретилась с ним глазами. Как-же это стеснение гармонично выглядело с её диковатым взглядом. Всё те же очи смотрели на него, не скрывая радости, которая появлялась каждый раз, когда они были рядом. Искренние улыбки коснулись лиц обоих.
-Где же вы пропадали?-наклонила голову в бок.-Неужели никуда вы не уезжали, а всё время были здесь? Так близко.
-Уезжал, нежная Ковальери,-глаза девушки поболе засияли от этого обращения.-Не мне врать вам. Не так давно я прибыл, но успел повидать, что здесь происходит. Мне стало досадно. Пришлось бороться,-был как никогда честен перед ней.
-Была ли это вынужденная мера или ваше желание?-старалась понять его мотивы.
-Всё детство я провёл бок о бок с вами,-аккуратно поднял руку, касаясь её шеи.-В пределах дворца видел только лучшую жизнь. Оказавшись вне, я осознал, что всё далеко не так радужно. Не вам это знать, но политика королевства ужасна,-задержал паузу, подготавливая её.-Моим желанием было исправить это, вынужденной мерой было создавать Карбонари.
-Вот оно как,-устало вздохнула.
-Не вините себя,-нежно взглянул на неё.-Знаю, что любите это делать. Но вашей вины в этом совершенно нет.
-Я вас услышала,-медленно кивнула.-Смогу ли я ждать вашего возвращения во дворец?
-Отец ведь передал вам,-пожал плечами.
-Он знает?-кивок в ответ.-Было очевидно. Дмитрий прекрасный отец. И всегда позволял делать вам то, что считаете нужным. Не подведите его,-отпустила глаза в пол. Осознание того, что самый близкий человек оказался по другую сторону, не давало ей покоя. С момента побега всё становится небезопасно.
-Молчите о чём-то,-нахмурился, заметив её задумчивость.-Вам есть что сказать,-даже не спрашивал, знал, что так оно и есть.
-Дмитрий сказал, что вы прибудете к коронации,-так и не решалась взглянуть на него.-В этом месяце я стану королевой Конильи,-на вздохе произнесла, перебирая пальцы.
-Ковальери,-нежно коснулся её подбородка, приподнимая.-Вы не давали на это согласия,-лишь по глазам прочитал.-Теперь понимаете мою позицию?
-От части,-развела руки.-Это не так важно. Куда важнее, когда мы сможем увидеться в более свободной обстановке. Как раньше,-прошептала, стыдясь своих желаний.
-Даю вам слово, что этот день обязательно настанет,-слабо улыбнулся, зная, как тяжело ей дались эти слова.-Смелая. Я потревожу вас в самый внезапный момент. Будьте готовы,-словно угроза прозвучали его слова. Ещё больше ужаса нагнало то, что после них наступила тишина и темнота. Дарья отключилась, или кто-то помог ей в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[На]против.
Historia CortaОни - люди из разных миров. Он - отважный рыцарь, сын главнокомандующего войском. Она - молодая девушка, которой в скором времени предстоит взойти на престол. Так почему же их миры решили соединиться вместе, сделав героев одним целым? Уживутся ли?