На утро, в воскресенье..
Дима проснулся первый, он посмотрел на тебя, убрал твои волосыс лица и направился умывать, а после греть вчерашние макароны..
Пока макароны грелись в микроволновке, Дима налил себе воды..он стоял со стаканом и думал о этих случая с обмороками..
Он вспомнил что тебе надо выпить таблетку, поэтому он их достал, долил воды и направился к тебе..
Ты ещё спала куктавшись с головой под одеяло.. Дима аккуратно сел рядом и начал тебя будить.. он понимал что у тебя очень крепкий сон..
Д:Зайка, просыпайся! Надо таблетку выпить!
Ти:М..
Д:Я знаю.. не хочется вставать и пить таблетку, но нужно! Котик вставай)
Ти:Ц..ладно..Ты повернулась к Диме и села на кровать.. на его лице сразу же появилась улыбка..
Д:Держи)
Ты взяла стакан воды и таблетку.. мин 2, и таблетки нету.. ты с горем попала её съела..
Ти:Фу.. она горькая!
Д:Котик, я знаю! Потерпи! Тебе их ещё месяц пить..
Ти:Да блин..
Д:Я всё понимаю, но потерпи) Тебе щас надо обязательно поесть!
Д:Пошли давай)Дима ушёл на кухню и ты через пару секунд тоже направилась за ним..
Вы поели, в этот раз ты не муссолила еду.. Дима помыл и убрал посуду..
\\автор:я конечно знаю, что при обмороках не пьют таблетки.. но так получилось! я захотела прст написать такую часть! Не бейте тапками!!!
Ты хотела начать делать уроки, но тебя остановил Дима..
Ти:Что такое?
Д:Я тебя отпросил на два дня!Можешь уроки не делать!
Ти:О, круто! Спасибо коть)Ты подошла и поцеловала Диму.. парень ответил взаимностью)
Вы целых 3 мин, стояли в обнимку.. вам далеко было похр#ну на разницу в возрасте, главное что у вас взаимная любовь..
И даже если Диме придётся уволиться, а тебя исключат из школы.. то и хр#н с ним! Ты хотела шк закончить ещё в 9 классе, но потом передумала..
А если даже Диму не уволят, а тебя не исключат.. то вас придётся скрывать отношения.. либо остаться друзьями/знакомыми!
Либо не дай боже, прст забыть про друг друга!
Но будем надеяться что всё обойдётся!