И Форд привëл их к столу где сёл напротив близнецов, начиная свой рассказ...
Дело было летом, когда Пайнс только приехал в городишко изучать аномалии. Он построил хижину и стал изучать одних существ и других, но вот ощущение что за ним стали следить не покидало его. Чувство при следовало его постоянно и казалось, что он вот-вот сойдëт с ума от этого. Но в один момент...
Учёный вновь был в лесу и изучал кристаллы, которые могли увеличивать и уменьшать в размере абсолютно всë. Это зависело от цвета кристалла и света. И вот он записал все свои наблюдения и собрался уходить, как услышал шорох в кустах. Его это напрягло и мужчина достал нож, ведь подумал что это дикие звери, но шорох прекратился. Выдохнув, он хотел было возвращаться, но вот перед ним вверх ногами висела девушка, да не простая... Ярко розовая кожа, короткие, кудрявые белые волосы, светлые пятна по телу, маленькие драконьи крылья и хвостик, благодаря которому она повисла на ветке вверх ногами. Она с любопытством разглядывала Стэнфорда хлопая глазами.
-ам... Ты кто? Или что? - спрслил с опасением учëный отходя назад. Существо перед ним молчало и лишь разглядывала его - ам... Ты меня понимаешь? Знаешь английский?
На вопросы Форда, та кивнула и уже нормально встала перед ним, точнее села. Хвостом она обвила ногу шатена и подняла его вверх ногами над землëй.
-эй! Отпусти! Слышишь?!
-хах... Обычно люди сюда не суются, а ты почему-то решил испытать удачу... Ты особь мужского пола, да?
-что?
-ой... Прошу прощения... Просто для девушки, ты выглядишь... Необычно...
-да парень я! Отпусти!
-нервный ты какой-то...Девушка отпустила Стэнфорда, от чего он упал на землю и продолжила наблюдать.
-кто ты такая?
-я? Я демон-хранитель. Ну... Понимаешь... Есть ангелы-хранители, а я демон... Только моя задача оберегать не людей, а от людей. Например некоторые участки этого леса. Странно, что тебя не напугали существа, которых я взяла сюда с собой... Обычно люди при виде их убегают прочь
-так значит... Все эти аномалии создала ты?
-не совсем... Большая часть уже была здесь, а я только привела сюда летающие глаза и ещë некоторых существ.
-а имя у тебя есть?
-Формион. Но люди которым я показываюсь позволяю дать мне имя, чтобы им было проще меня позвать
-в каком смысле позвать?
-в том, что если у тебя будут проблемы, то ты можешь проговорить имя, которые мне дал и сказать, что призываешь меня. Я тут же появлюсь.
-ох... Ну тогда... Как насчëт Т/и?
-Т/и?.. Мне нравится!
-чтож... Я..
-Стэнфорда Пайнс, учëный, который приехал сюда узнав про аномалии и посчитал, что ты здесь будешь свой из-за своих шесть пальцев, да?
-как ты...?
-я за тобой уже давно наблюдаю и просмотрела твои воспоминания
-стоп! Что ты сде..?
Но девушки уже не было. Чувство что за ним наблюдают пропало. Сама же демоница не появлялась несколько дней, поэтому Форд решил призвать еë.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции на гравити Фолз (ПЕРЕЗАПУСК)
Ngẫu nhiênя тут почитала фф и реакции по ГФ и поняла что я хочу начать снова писать реакции(и возможно фф) по этому фандому ведь то что я писала раньше полное дерьмище!!! поэтому я постараюсь написать что-то интересное и адекватное!