1

3.1K 83 0
                                    

Час пик. Люди всё куда-то бегут. Кто-то едет на работу, кто-то на учёбу…

       Кристина же гнала на своей машине, выжимая педали в пол, чтобы получить новую порцию адреналина.

      Машины — её всепоглощающая страсть. Эмоции, которые она получает сидя за рулём, не описать простыми словами. Ощущения руля под своими ладонями — словно чистый кайф по венам.

      Только представьте это: гонять по ночным улицам, когда все уже спят в своих домах, а дороги пустые, ни единой души. Всё это дарит неимоверные ощущения. Нет ничего в этом мире, что бы Захарова любила также, как гонки.

В обиходе её друзей даже водится кличка «Шумахер», которую Кристина носит с гордостью, каждый раз только подтверждая её. Вдруг кто-то решит оспорить?

      Сейчас Крис ехала просто вперёд. Всю ночь она провела с Мишель в клубе, после чего отвезла ее домой, а сама решила погонять.

      «А как же страх потерять права?» — спросите вы. Этого Кристина боялась больше всего на свете, если быть до конца честной. Но это тот самый риск, который дарит ей бешеные эмоции, она живёт ради этого и так просто отказаться от него не получится.

      На это её подсадила Гаджиева — её подруга с привилегиями, с которой она часто проводит ночь, утешаясь на простынях.

       За окном стали мелькать дома спального района, в котором жили самые обычные благополучные семьи, которые гуляли с детками на детских площадках и покупали продукты в «Пятерочке».

      Крис завидовала таким семьям. У нее же, к сожалению, такого никогда не было. Брат всю жизнь принижал, отец ни во что не ставил, а мать лишь потакала всем хотелкам отца и брата. Мужчины семьи же! Защита! Она же была одна.

       Сама по себе.

      На пешеходном переходе пусто.

      «Проскочим» — подумала Шума и вдавила педаль газа. Резко из-за угла появилась чья-то фигура. Кто это был — не понятно, Кристина лишь помнит как о капот ударилось тело, а после отлетело в сторону.

      — Блять! — давая по тормозам, выругалась Захарова.

      Быстро отстегнув ремень безопасности, Кристина выбежала из машины. На тротуаре лежала девушка.

      Наверное, даже девочка, если судить по телосложения. Голова была опущена, отчего на лицо спадали коротко стриженные волосы цвета смолы.

Ты пахнешь как желание Место, где живут истории. Откройте их для себя