Я зашла в комнату и увидела Дженни, которая копалась в шкафу и что-то бормотала.
— Думаешь, что надеть? — спросила я, отвлекая подругу, которая сразу же посмотрела на меня.
— Как все прошло?
— Их посадили.
— И Чонгука?!
— Нет.
— Вы переспали? — поинтересовалась Дженни, а я тут же нахмурилась, чем вызвала улыбку подруги. — Когда я спросила про Чона, то твои щёки покраснели.
— Мне стыдно говорит об этом.
— О Боже мой, рассказывай. Каков он в постели.
— Мы не переспали, просто лифт остановился и я начала паниковать, а он помог мне успокоиться.
— Офигеть, — прошептала подруга, а я же покачала головой, опуская свой взгляд на пол. — Ты ничего не сделала плохого.
— Знаю, ведь свободная девушка. Но это кажется таким неправильным.
— Значит, что у вас что-то есть?
— Что? Нет, конечно.
— Он тебе не нравится?
— Чонгук? Мы друг друга недолюбливаем с самого детства, — проговорила я, скрещивая руки на груди. — Если мне придётся выбирать между Каем и Чонгуком, то выберу твоего брата.
— Почему же?
— Чон всегда меня доставал, а Кай был заботливым. Если у нас что-то будет с Чонгуком, то он даже не будет ухаживать, а сразу же затащить в кровать.
— А Кай будет?
— Наверное.
— Может тебе забить на этих двоих? Найдёшь другого. Например Джин. Он кажется милым парнем.
Я посмотрела на Дженни. И правда,
Джин кажется самым нормальным из компании Чона.— Но ты же знаешь, что я сохну по твоему брату очень давно и с этим ничего не могу поделать.
— Даже узнав о том, что он хочет переспать и бросить тебя?
— Да. Я дура, знаю.
— Любовь часто из нас делает дураков.
Я кивнула, но ничего не ответила. В последнее время чувствую себя уставшей и мне хочется улететь куда-нибудь, чтобы меня не доставали.
— Ты решила, что будешь надевать?
— Да, точнее нет. Но да. Короче, мне нужно твоё мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть причина. [LISKOOK]
Fiksi Penggemar!ЗАВЕРШЕННО! - Убери нож с моего горла, - прошептала я, чувствуя, как дрожу всем телом. Парень усмехнулся и прижал меня к себе за талию, но его рука поднялась чуть выше и оказалась под моей грудью. - Дюймовочка, не пытайся брыкаться, как только я уб...