— Блять, Лиз, я не понимаю! — Виолетта бросила ручку, а та, в свою очередь, улетала куда-то на диван.
— Ви, тут легко абсолютно всё, — Лиза взяла карандаш и начала обозначать числа в кружочек, — это ты перемножаешь на вот это, а после переносишь и заносишь под корень, — брюнетка улыбнулась. Она была бесплатным репетитором для Малышенко.
— Где ты была в шестом классе, когда алгебра вошла в мою жизнь? — Ви сщурила глаза и недовольно встала. Пошла в район, куда улетела ручка.
— Ну чего ты там копаешься? — Лиза повернула голову к подруге, что долго копалась у дивана.
— Да вот, смотрю. Кто это тут у тебя был? — она развернулась и начала чем-то махать. Какая-то карточка.
— В смысле? О чем ты? — Лиза недоумевала.
— Чьи-то права, — Малышенко кинула их на открытую тетрадь Лизы, что лежала перед ней.
— Кристина Захарова, — прочла Андрющенко.
— Чёрт, это же та девушка! Блин, когда они успели тут оказаться? — спросила она у подруги, указывая на права.
— Ты у меня спрашиваешь? — шатенка отпила сок из стакана, — это у тебя тут гуляют всякие девушки и права забывают, — повела бровью та.
— О чём ты говоришь? Она была тут два раза: когда привезла меня и когда телефон вернула. Она и десяти минут не пробыла, — брюнетка вспоминала, при каких обстоятельствах удостоверение могло попасть к ней под диван.
— По-любому хочет встретиться с тобой ещё раз. Вот и подкинула их, чтобы был повод вернуться сюда, — Виолетта как всегда всё перевела в шутку. Спасибо, что не пошлую — как она любит.
— Не неси чепухи. Интересно, она заметила их пропажу? Это ведь права, она не сможет без них ездить. И найти я её не смогу, номер у меня нет, — Лиза встала со стула и пошла к кухонному гарнитуру, достав ещё снеков.
Всё так же прихрамывая.
Аляска сразу проснулась и побежала, как только услышала шуршание пакета.
— Ну, я думаю, она додумается, что могла забыть их тут, — Вилка сразу взяла из пачки чипсину и закинула её в рот.
— Надеюсь, — Лиза приземлилась обратно на стул, — не отлынивай, давай. Тебе ещё решать два номера. В этот раз без моей помощи.