Глава 12. Печенье

39 4 0
                                    

Утро началось не с кофе, а со звука разбившихся тарелок снизу.

Линч подскажите на кровати прислушиваясь и в полусонном состоянии пытаясь понять послышалось ему или нет.

Генри то ли от звука, то ли от резкого Движения рядом тоже проснулся и обеспокоенно смотрел на Линча взглядом спрашивая — а что случилось?

Журналист посмотрел на дракона.

Линч: ты тоже это слышал?

Получив неуверенный кивок от Генри Егор встал с кровати и пошел вниз.

Генри так же как и Линч в полном недоумении спрыгнул на пол и последовал за своим хояином.
Аккуратно зайдя на кухню перед парнями предстала такая картина: Вероника сидит на корточках и аккуратно убирает осколки стекла с пола, пока на плите что-то готовится.

Вероника: а?

Девушка вздрогнула и повернулась отреагировав на движение к входной двери на кухню.

Вероника: ох, это я вас разбудила? Простите.

Девушка взяла последние пару осколков и выбросила их в мусор.

Линч: ничего, что готовишь?

Журналист подошел к плите и заглянул в сковородку.

Вероника: яичницу

Линч: понятно

Девушка достала еще тарелку и поставила ее на стол.

Линч наложил всем еды и журналист с девушкой сели за стол, а Генри пододвинул тарелку куда то в угол.

Вероника: Генри ну чего ты там ешь?

Со стороны старшего послышался непонятный рык.

Вероника лишь цыкнула языком и продолжила етсь.

Линч: ты поняла что он сказал?

Вероника: ну, да?

Журналист посмотрел на Генри.

Линч: а что он сказал?

Вероника: что он не хочет есть за столом потому ято видите ли в углу ему удобнее.

Девушка вздохнула.

Вероника: не понимаю к чему вся это скрытность, понимаешь Линч даже я, я — его родная сестра не знаю как он выглядит в человеческом облике, да ладн это я даже голос его всего лишь пару раз слышала.

Линч удивленно посмотрел на Генри.

Линч: да-а

Старший доел, убрал тарелку и убежал в комнату.

Вскоре Линч с Вероникой тоже закончили трапезу и убрав тарелки пошли в зал.

Журналист разрешил Драконам полазить в планшете, а сам сел смотреть телевизор.

Через некоторое время Линч ощутил на себе пару взглядов, повернувшись Линч заметил две мордочки смотрящие на него.

Линч: надеюсь если я сейчас спрошу: что вы уже на творили, ответ будет ничего?

Вероника: ничего, у нас просто к тебе вопрос.

Девушка лапой пододаигула планшет Линчу и Егор поднял его с пола.

На экране был открыт рецепт печенья.

Линч: вы хотите это приготовить?

Вероника: да!

Девушка под прыгнула, но хоть Генри повел себя гораздо здержанее поэтому просто кивнул.

Линч: ладно, идёмте.

Журналист изучил рецепт.

Линч: у нас вроде все есть.

Ребята пошли на кухню, через минуту все продукты лежали на столе.

Ребята принялись за готовку.

К сожалению все получалось не очень, тесто не было готово и на половину, а все кухня уже была испачкана.

Линч: м-да, убираться придется долго.

Вероника: не переживай, мы поможем.

Егор усмехнулся.

Линч: Вероника достань пожалуйста муку, она в шкафу стоит.

Вероника: Окей.

Девушка резко распахнула шкаф и из него выпал пакет с мукой который полетел прямо на Генри.

Генри: ой!

Дракон полетел на пол под удивленные взгляды Линча и Вероники.

Вероника: ты говорить умеешь?

Генри лишь встал, отряхнулся и быстро ушел с кухни.

Вероника не довольно проводила его взглядом.

Вероника: придурок.

Через час печенье было готово, а еще через время кухню сияла от чистоты.

Линч: фух, а я уж думал не отмоем.

Журналист сел за стол беря в руки печенье.

Вероника: я к Генри!

Девушка взяла в руки пару печенюшки и побежала к брату, а Линч задумался.

— этот голос, Линч услышал все лишь не большое «ой», но уже по нему он могу с точностью сказать — голос не пренадлежит Лэмптону, голос дракона не был как у какого-то деда, Линч бы без проблем жал бы дракону по голосу лет 25-30 н е больше, пока Лэмптон выглядел лет на 50, а по голосу так еще старше.

Линч: странно все это.

Журналист встал из-за стола и пошел к драконам.

драконий крайМесто, где живут истории. Откройте их для себя