— Да, прости. Я как-то сглупила — Андрющенко почесала затылок. Как она могла проявить такое невежество.
Крис лишь ухмыльнулась. Вылазит из машины и идут уже в знакомый для Захаровой подъезд.Поднимаясь на лифте на нужный этаж. Лиза начала копошиться в портфеле, ища ключи. Уже найдя связку с ключами и смешным брелоком лягушки, Лиза начала отмыкать квартиру.
В прихожую поражал свет из кухни.«Я разве оставляла включённым?»
Посмотрев на приятельницу, индиго спрашивала невербально. А-ля, что это такое? Захарова прошла вперёд девушки, рукой от двигая ее за себя. Маленькими и тихими шагами пошла к кухне.
Послышался шорох из комнаты.Из комнаты в которой стоял диван и спала индиго, вышла тень.
— Лиз? — шепот. Немного шепелявый и картавый голос.
— Ви. — из-за спины Крис, вышла брюнетка.
— Что она здесь делает? — по голосу Малышенко было понятно, она раздражена.
— Что здесь делаешь ты? — индиго включила свет в квартире.
— У меня есть ключи.Ты забыла? — голос помягчел.
— И? Я ещё раз повторюсь. Что ты здесь делаешь? Зачем ты пришла? Мы все решили. — Андрющенко стала возле Шумы, которая стояла как у себя дома. Готовая качать права.
— Ты послала меня, это не значит, что мы все решили. — Малышенко нахмурила брови и скривила губы.
— Виолетта, уйди пожалуйста. — Лиза говорила с трудом. Чувствуя себя ничтожеством, но то что делала и говорила татуированная никак не перекроет чувства зеленоглазой.
— Я не уйду, пока мы не поговорим. Пожалуйста. — Виля попыталась схватить за запястье подругу.
— Ты не услышала? Она сказала валить тебе на хуй — вечно тяжёлый взгляд Кристины оставался при ней.
— А ты кто? Адвокат? Не влазь сюда! — короткостриженная перевела взгляд на русую.
— Я - ее друг. — чётко глядя в глаза напарницы.
— Уверена? Я бы так не сказала! Ее единственный близкий человек — это я! Все вы куда-то исчезаете, а я и только я, всегда рядом с ней! — странно, что это всё она говорила Крис, пока Лиза стояла рядом.