Я так и сидела пока из моих раздумий меня вывел стук в дверь.
-Иду-сказала я
На пороге стояли ребята. Вот они выглядели хорошо, а я не очень. Волосы которые лежали по всему что можно было. Уставший вид. И топ и штаны. Которые взяла у Каи.
-Оу, вам нужна Кая? Да?-сказала я
-да, но можно мы зайдем?-спросил один из них.
-Ага,может сок или чая?-спросила я
Ребята отказались, а я позвала Каю.
-ну и где тебя носит-спросил парень
-в смысле?-спросила Кая
-мы собирались гулять вообще-то-сказал тот же парень.
-черт,т/и ты с нами?-спросила Кая. А я лишь встала в ступор
-ээ...нет-сказала я после того как отошла от ситуации.
-давайте вообще познакомимся. Это Томас Броди сангстер. Ну прям мачо от которого девушки падают в обморок-сказала она и показала на блондина. От одного его взгляда я чуть не умерла. Аааа. Это уж точно. Красавчик. -это Дилан О'Браен. Это мой парень. Веселый. Ну и все такое. Это Ли Ки Хон. Он тоже классный веселый. Тебя может вывести из депрессии. А это Уилл Поултер. Веселый. Сейчас снимаемся все в одном сериале. «Бегущий в лабиринте». Хахаха. Так долго т/и, одевайся. Давай давай.
-ребята,меня заставили. Я не очень хочу портить вам вечер-сказала я. И пошла одеваться.
Вот так она выглядела, ну допустим так.
Ребята гуляли. Ночью и зама уже темно. Девушка бегала вместе с ли ки хон( давайте просто ли) они гуляли и веселились. Мы кидались снегом. Все же потом мы отправились по домам. Это было круто. Т/и сразу же уснула в гостиной.
YOU ARE READING
I want you //томас сангстер
أدب الهواةЯ т/и Скоделарио. Мне 18 лет. Судьба сводит меня так сказать с сестрой. После смерти родителей я узнаю о ней. Что будет со мной дальше?