26

757 44 7
                                    

Слеза катится прямо к виску, оставляя за собой мокрую, липкую дорожку. Жидкость в организме всё никак не закончится.

      Лиза лежит на кровати в своей комнате, свернувшись в клубочек, поджав колени к груди. Кусает кулак, чтобы хоть немного притупить моральную боль. Прямо сейчас хотелось провалиться куда-нибудь под землю, испытать невероятную боль, от которой можно сойти с ума, лишь бы не осознавать всего происходящего. Она убила самого близкого человека. Собственными руками заставила её распрощаться с жизнью. Она ужасный человек.

Ненависть к себе сжирала изнутри, поедала все органы, чудом не заставляя харкаться кровью.

      — Мышка, пожалуйста, поговори со мной! — мама ласково гладила Индиго по бедру через ткань одеяла. В груди, плотно сжавшиеся тиски, не отпускали сердце, заставляя чувствовать уколы от каждого стона девочки.

      В ответ только всхлип, такой тихий, но такой болезненный для ушей Даши. Тяжело видеть дочь в разбитом состоянии.

      Женщина залезла на односпальную кровать к дочери, пристраиваясь сзади и крепко обнимая.

      — Солнышко, прошу, поговори со мной! Тебе станет легче, обещаю. Я помогу тебе, только поговори со мной… — женщина переплела пальцы с Лизиными, сжимая ладонь.

      Андрющенко молчала, давилась слезами, порой даже дыхание прерывалось и девушка задыхалась, давясь собственными криками, рвущимися наружу.

Блондинка поняла, что ни слова не добьется от дочери и просто оставила её в покое. Перебирала короткие волосы, которые немного запутались.

      Минут пятнадцать молчания и ласковые поглаживания, а после послышалось тихое, еле слышное, сопение Лизы, которая впервые за всю ночь сомкнула глаза.

      Даша аккуратно встала, поправила одеяло, натягивая его повыше, и подтолкнула его со всех сторон, после чего вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь.

               ***

      — Захарова, ты чё творишь?! — резко закричал тренер, активно жестикулируя руками. Послышался протяжный звук свистка.

      — Андрей Эдуардович, эта сука подножку поставила! — Кристина остановилась у центра поля, складывая руки по бокам, тяжело дыша.

      — Захаров, твою же мать! Не поднимай мне давление! Шухарева бегом к врачу, — мужчина прошёлся рукой по коротко стриженным волосам, а после поправил воротник проходясь рукой по тату на шее.

Ты пахнешь как желание Место, где живут истории. Откройте их для себя