часть 7

27 3 3
                                    

Вышла я в 12.40 и пошла в назначенное место. По дороге я выкупила четыре сигареты. Было уж очень нервно. У себя в голове уже до мелочей продумала как и что скажу Англичанину.
Вот я уже подошла к месту. Там уже был знакомый силует. Рома.
С- Привет, рада, что ты пришол.
Р- ага, привет. Так о чем ты хотела поговорить.
С- Вообще, ром. У меня есть к тебе чувства. Ты мне нравишься. Но я совсем не понимаю взаимно это или нет. Ты то меня обнимаешь и лаского называешь, то убегаешь ничего не сказав. Я могу расчитывать на взаимность?
Р- Саш, сорян. Но чувств у меня к тебе нет никаких. И всё, что между нами было, было просто мимо лётное влечение, да и вообще это получилось обсолютно случайно.
Было обидно? Очень. Было очевидно что он так ответит? Да.
С- Ладно. Хорошо. Спасибо, что сказал всю правду и не стал меня мучать. Я думаю, что мы больше не увидимся, так что можно тебя обнять на последок.
Рома ничего не ответил просто притянул меня к себе в объятья. Простояли мы так не долго, потом рома просто коротко попрощался и ушел в непонятном мне направлении.
Я же сразу пошла домой. Было хуево, но.. Да было пиздец хуево. Хоть надеяться было не на что, сердцу не прикажешь.
Но у меня есть Ваня. Мы обменялись с ним телефонами поэтому я уже знаю как заглушить свою боль. На самом деле мне уже с самой себя противно. Никогда не курила не употребляла, боялась, что со мной будет так же как с братом. Но вот кажется я уже подсела на эту тему и она мне очень нравится. С Ваней в нашу последнюю встречу мы обменялись инстаграмами. Так что по дороге я зайду в магазин и буду ждать кислицина дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ромка Место, где живут истории. Откройте их для себя