-Что вчера было?
-Ну вчера на Никиту бешенные собаки не нападали, -сказала Кристина. Все трое сидели в классе , обсуждая то ,что вчера Влад пропал: в школе не было , ему звонили , но он не отвечал ,спрашивать у родителей - не осмелились.
-Вместе живёте? -спросил он , обведя глазами пару.
-Ну как живём.. -Глеб открыл рот ,собираясь ответить: "да" , но, услышав ,что девушка сказала далее, только нахмурил брови. -..я домой не хочу идти.
Сзади раздался весёлый надменный голос: "Уже втрескался в новенького?"
Влад лучезарно улыбнулся и Кристина подумала: "Сейчас вцепятся."
-А что ,если ,да? -он посмотрел на Артёма.
-Буду весь год над тобой издеваться. -"Чего же ты боишься , Артём?" -Ну так что , втрескался?
"Всё время паникует ,если мамочка что-то узнает. " -усмехнулся он мысленно. -"Разве его мама виновата в том ,что он такой? Определённо." И он тут же придумал ,как напакостить ,чтобы парень больше не открывал рта.
-Ало? Ты слышишь меня?
-Нет. Зачем?
Парень встал в ступор на мгновение и вскоре вышел из класса.
-Чё он к тебе пристал?
-Я гей.
-И что?
Глеб встал и ,сказав ,что ему нужно уйти ,ушёл.
-Куда он?
-Безпонятия , но нам нужно возвращаться в свой класс , смысл нам быть в классе Глеба без Глеба?
-Логично, -они вышли из класса , девушка как всегда куда-то мчалась , Влад смотрел ей в спину , не замечая никого вокруг. Врезался он прямиком в парня и когда на него полетели маты , он собирался обойти и продолжить бежать за Кристиной.
-Ало!? Я с кем говорю? -Он остановился его , схватив за запястье.
-Слушай ,я только вчера вышел из больницы , я глубоко хотел срать на все ваши возмущения.
-В больницу попал , потому что опять кого-то послал?
-Ну хочешь вместо меня в больницу отправься.
Усмешка и он обходит его , как огонь , но в класс он не пошёл , он пошёл дальше по коридору. Влад посмотрел в другую сторону коридора , Кристина давно исчезла и ему осталось не торопясь идти в класс. Зачем же играть в гонки ,когда он остался один?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сохрани его. 18+
FantasíaКогда луна высоко на небе , а возвращаться в далёкий чужой дом не хочется , тёмные улицы становятся самыми родными. Стоит в ночи протянуть руку , как его план шаг за шагом свершается.