-Карина, это что такое?..

266 21 6
                                    

  Время *00:43*.
 
  Ми- Ой, чо то я засиделся, пойду наверное.
  О- Поздно уже, оставайся.
  Ми- Ну ладно)
  О- Тут на диване поспишь?
  Ми- Конечно)

  Оелана растелила Мише диван и все разошлись спать. Карина с Оел переоделись, Оелана как обычно завалила Карину комплиментами. Девочки легли спать. Оелана уснула через 5 минут. У Карины все была тревога. Оелана проснулась услышав звуки. Она посмотрела на Карину. Карина сидела и плакала. Когда Карина увидела, что Оел проснулась, она сразу накрыла себя одеялом с лицом.

  О- Каришаа.. Ты чего, что случилось моё солнышко? Расскажи мне пожалуйста..
  К- Оелаша, все хорошо. Ложись спать..
  О- Нет уж кариша, так не пойдёт.

  Оелана села, взяла руки Карины.

  О- Выкладывай.

  На выдохе Карина стала говорить.

  К- Я не понимаю, за что мне все это? За что? Что я сделала? Ужасное детство, буллинг, избиения, голодание, жила с бабушкой. За что?.. За что я щас начала болеть?. Разве я заслужила этого?.. Почему я такая некрасивая, ужасная? ЗА ЧТО?!..

  Карина начала захлебываться в слезах. Оелана обняла Карину, та уткнулась Оелане в плечо.

  О- Солнышко, пожалуйста, все будет хорошо. Я обещаю тебе, все будет хорошо. Мы поборем эту болезнь. Не говори так про себя. Ты самая красивая, прекрасная, от твоей красоты ослепнуть можно. Твои глаза.. Такие глубокие и красивые, в них можно утонуть. Твоя улыбка, светит ярче солнца. Улыбайся почаще. Твоё тело, оно прекрасно. Всё детство в прошлом. Я нашла психолога, ты поговоришь с ней, отпустишь все. Я люблю тебя..
  К- Спасибо тебе..

  Карина успокоилась и улыбнулась. Вдруг резко Оелана положила Карину на кровать и Оелана оказалась с верху Карины.

  К- Оелан, ты чего?!..

  Оелана начала целовать Карину в губы. Карина не отказалась и они слились в одно целое. Оелана стала снимать шорты с Карины. Кофту и топ Карина отказалась снимать (позже узнаете почему) Оелана на шее оставляла красно-бордовые пятна. Она уже целовала бедра Карины. Оелана легким движением сняла нижнее белье карины и стала большим пальцем масировать ее клитор. Карина стала постанывать, что возбуждало Оелану все больше. Оелана стала входить 2мя пальцами в Карину, при этом трогая её грудь. Карина стонала все громче. Всё закончилось на последнем каринином стоне.

  К- Аххх..~ Оелаша...~

  Маша проснулась и услышала тихие стоны Карины, которые закончились через минуту.

  *М.м- Это чо.. Да ну?!..*

  Маша уснула с нетерпением спросить у Карины, что у неё там с Оел было)

  О- Кариша, ты прекрасна..

  Девочки уснули в обнимку. Утро *11:43*. Карина проснулась и сначала не поняла, почему она голая, но тут же вспомнила ночь. Карина оделась и проснулась оелана.

  О- Доброе утро.)

  Карина посмотрела на неё и от стыда покраснела.

  К- Доброе.. Прости за ночь, нужно было остановить тебя..
  О- Нет, мне все понравилось)

  Карина пошла умываться. Проснулась Маша, пошла в ванную. Там как раз стояла Карина. Маша зашла и закрыла дверь.

  М- Доброе утро. Ну рассказывай, что у вас ночью было?)
  К- Доброе..- Карина покраснела- Ты о чем?
  М- Я все слышала)
  К- ...

  Карина вышла с туалета сгорая от стыда. Как она вышла на кухне стояла оел, она посмотрела на Карину с улыбкой. Карина чуть ли не рассплакавшись вся красная побежала в комнату. Забежала, села на кровать, накрыла себя полностью одеялом. 1 слеза. Вторая..

  Тут с туалета вышла Маша.

  О- Чо с Кариной?
  М- А чо с ней, где она?
  О- В комнату убежала вся красная.
  М- Ой..
  О- Чо случилось?
  М- Да я одни звуки ночью слышала, спросила у неё, как ночь прошла)
  О- Ой..

  Оелана поняла, что Карине стало стыдно и быстро рванула в комнату. Оелана забежала, увидела, что Карина под одеялом подняла его и увидела такую картину. Карина сидит, плачет, истерика, она подносила лезвие к руке, но не успела, потому что Оелана её увидела.

  У Карины была привычка резаться из за проблем, неприятия себя, сильного стыда и виновности.

  О- КАРИНА, ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?!

  Оелана забрала лезвие.

  К- ..

  У карины все руки были в шрамах, Оелана была в шоке..

  О- Кариша..

  Карина увидела, что Оелана смотрит на её руки и быстро закрыла их.

  К- Всё хорошо, это меня Рони поцарапала.
  О- Я же вижу, что это специальные порезы..

  Карина опустила взгляд в низ, чувствуя себя виноватой..

Простите за короткую часть.

Маленькая Любовь)Место, где живут истории. Откройте их для себя