-Тогда же когда сказал вам.
-То есть до этого ты не подозревал ,что можешь быть оборотнем? -спрашивала мать.
"Порезы на моих руках никогда не оставались шрамами , я думал так у всех."
-Нет , забери меня из ада.
-Из.. что?
-Из. Ада.
-А, ох , -она выдала смешок, но тут же голос её стал тревожным. -Я не могу этого сделать , я такой же падший ангел как и ты , демоны думают ,что если мы не родились в аду или не приняли их стороны , телепортироваться мы не можем.
-В рай что-ли демонам телепортироваться можно?
-Не всем , в аду ведь не только демоны , в аду живут существа приближённые к мраку.
-И как мне выбраться? -несущееся существо врезалось в него ,словно большая глыба льда , внутри тела раздался глухой стук ,а неизвестный помчался дальше.
-Ты слышишь?
-Я прослушал , тут черти носятся.
-Может ,в твоём классе есть кто-то до жути странный? Не как человек?
-Пока не видел ,чтобы у кого-то конечности отрывались или кто-нибудь говорил с животными..
-Не обязательно ,чтобы это было показательно! -крикнула она и Влад убрал телефон от уха и услышав ,что голос снова стал тихим - пододвинул. -Может , кто-то пахнет не по-человечески?
-Я оборотень три дня , один из которых в больнице пролежал , как я эти запахи различать могу? И даже если есть , где я их в аду найду? Может они также как и мы родились на земле?
-И вправда.. верно , а может.. -она запнулась ,тревожно ища способ помочь сыну.
-Ладно ,я сам разберусь, -он отключился с полной потерей надежды. "Если заблудился, оставайся на месте." А если заблудился в другом мире ,куда никто попасть не может, что делать в этом случае?
Он увидел ларёк и решил пойти к нему. Выглядел он абсолютно нормально: здание всеголишь в два этажа , сделанное в древнем виде, деревянная вывеска "О. Гирницкий. " Потянул дверь и тихо зазвенел колокольчик. Существа выглядели вполне как обычные люди: ни рогов , ни клыков , обычного цвета кожа.
Внутри были горы сладостей , но только один угол не сочетался со всем остальным. Когда везде были яркие цвета , этот угол был тускл ,словно обгорел в пожаре, там не было ни конфет , ни цветных коробок , разве что паутина и серые обои на которых давно лежала ,своеобразным мхом, пыль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сохрани его. 18+
FantasyКогда луна высоко на небе , а возвращаться в далёкий чужой дом не хочется , тёмные улицы становятся самыми родными. Стоит в ночи протянуть руку , как его план шаг за шагом свершается.