Что ж, думаю не стоит оставлять работу незавершенной.
-----------------------------Издевательства сошли на нет. Многие по началу удивились и ожидали подвоха со стороны пикового валета, но... Ничего не происходило. Конечно проскальзывали шалости, но они теперь не были адресованы Зонтику.
Так прошла неделя, трефовый валет всерьёз запаниковал. Издевательства были неприятны и всё же Вару хотя бы чаще всего ним разговаривал, грубо, недружелюбно, но всё таки уделял голубоволосому хотя бы минуты времени. Сейчас же это свелось к тотальному игнорированию.Что ж, Вару в это время чувствовал себя не лучше. Еле как перешагнув свою гордость тот отправился к Данте - за советом. Было жуть как сложно говорить вежливо, так и хотелось послать всё к черту и просто уйти. Почему же Вару решил попросить вежливо? Данте просто отказался выслушивать, того если Вару начнет грубить.
Собравшись Зелёнка протароторил свой вопрос, на что получил мимолетное одобрение.
- Хм... Думаю это любовь
- Что! Какая ещё любовь!? Ты действительно думаешь, что... -на этом его перебили.
- Любовь бывает разная, мой друг, судя по твоей реакции именно та, о которой ты подумал.По пути в свою комнату Зеленый явно был в замешательстве. Как вообще такое возможно!?
Вот только никто не берет в расчет одну небольшую истину - От ненависти до любви один шаг.