Пару лет назад*
Ли- Тори! Держись, прошу! Всё будет хорошо! Пожалуйста Тори! Дыши!
Дрим везли в скорой помощи с пулевым ранением в больницу.
Врач- Пульс пропал. Разряд!..Ещё разряд!.. Ещё разряд!.. Ну давай же деточка, такая молодая, живи... Разряд!
Так продолжалось всю дорогу до больницы. Ли захлëбывалась в слезах.
По приезду возлюбленную Лии увезли в апперационный кабинет.Лия сидела вся на нервах эти долгие часы. В один момент от туда выходит хирург с суровым лицом, мужчина лет 40. Лия сразу подлетела к нему.
Ли- Всё успешно?! Тори будет жить?
Хирург- Преймите мои соболезнования, ваша девушка не перенесла операцию, осложнения не сердце..
Дальше Лия ничего не слышала, она просто плакала забившись в угол. От своих слëз она потеряла сознание.
Очнулась она уже рядом с мед сестрой которая держала возле её носа нашатырь.
Мед. Сестра- Очнулась, примите мои..
Ли- Не надо..
Мед. Сестра- Попрошу забрать на вахте сумку Тории Дрим и можете ехать домой.
Стеффи молча встала. Она не чувствовала ничего... Ни боли, не обиды, совсем ничего.. Она просто забрала сумку и вызвав такси поехала домой.Уже дома она стала перебирать сумку Тори. Вдруг там будет подсказка или ещё что-то? Стеффи твëрдо решила отомстить тому кто совершил это убийство, чего бы ей это не стоило. Она переварошила всю сумку и лишь в последнем кармане нашла то что искала. Записка. Девушка дрожащими руками разворачивала её и принялась читать...
"Дорогая Лия, если ты это читаешь, то я уже мертва. Ты сильная девочка и справишься со всем. Я хочу чтоб ты знала, я сильно задолжала одним людям и они послали самого лучшего киллира на меня. Мне жаль что так вышло, прости что не сказала об этом. Наверное мы бы решили эту проблему, но ты же знаешь какая я у тебя глупая... Этот киллер Аллен Дуэль. Прошу, не связывайся с ней, она убьёт тебя если ты попытаешься мстить. Прошу, будь счастлива.
Люблю тебя, Твоя Тори) "
Лия перечитывала несколько раз. С её глаз текли слëзы.
М/Ли- Значит "Аллен Дуэль", ну что ж Аллен, поиграем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта о смерти
FanficАллен Дуэль бывшая серийная убийца которая в один день возможно расплатится за все свои деяния..