Настоящее время:
Ещё одно утро. Лия ровно по будильнику встаëт с кровати и делает все водные процедуры. Ей хватает 20 минут чтоб принять душ и плюс 10 минут чтоб накраситься и почистить зубы. Девушка переодевается как всегда в чёрную одежду. Чёрная рубашка, штаны и множество цепей и колец. Вызывающая красная помада, длинные ровные стрелки и невероятно шëлковистые шатенистые волосы аккуратно спадали на плечи. Девушка быстро пьёт чай и кушает вкусный салат заранее приготовленный её личным поваром. Позавтракав девушка поехала в офис. Там она сразу направилась в свой кабинет попутно приветствуя своих сотрудников. Спустя минут десять туда входить Лиза, помощница Лии.
Стук в дверь.
Ли- Входите.
Лиза- Здравствуйте Лия Стеффи, новый кандидат прибыл на место.
Ли- Пусть заходит.
Лиза удаляется из кабинета и вскоре на пороге появляется высокая блондинка с папкой в руках. Она была одета в юбку карандаш в которую была заправлена белоснежная блузка. Макияж был не яркий, выделялись лишь длинные стрелки.
? - Здравствуйте Лия Стеффи, я Аллен Дуэль, я на собеседование.
Было видно что девушка волновалась.У Стеффи расширились глаза и она на секунду замерла. Она её тогда так и не нашла, а сейчас она стоит перед ней, пришла сама, зверь на ловца бежит
М/Ли- Хах, Аллен, вот мы и встретились...Раз, два, три, четыре, пять..
Будем в смерть с тобой играть)Аллен положила на стол папку и нервно переберала пальцы.
Ли- Присаживайтесь Аллен Дуэль, серийная убийца 24 лет на которой более 60 убийств .
Девушка говорила не открывая папку.
Ал- Ч.что..? Откуда вы знает.те..? Я покончила с этим!
Лия немного подумала и ухмыльнувшись своей же идее ответила
Ли- Не переживай, хотела бы сказать спасибо, Ты убила моего конкурента Анатолия Степановича)
Ал- А.. Н.не за что..
Аллен правда покончила с этим. Она хотела нормально жить, работать, но её никуда не брали. От ментов она откупилась и спокойно гуляла на свободе, но никого не трогала. Как бы смешно не звучало, она изменилась. Убийца стала доброй.
Ли- Ты принята
Ал- Спасибо! Спасибо огромное! Я правда изменилась! Спасибо вам!
Аллен буквально прыгала на месте. Её никто не брал на работу из-за её прошлого. Она была бесконечно рада
Ли- Сегодня можешь быть свободна, завтра с 9:00 до 19:00 рабочий день, обед с 15:00 до 15:30. Утром сразу идите в мой кабинет я вам всё расскажу подробно)
Ал- Да! Хорошо! Спасибо вам!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта о смерти
FanfictionАллен Дуэль бывшая серийная убийца которая в один день возможно расплатится за все свои деяния..