*полуразрушенный Темпест*
В роскошном замке который сильно выделялся на фоне полуразрушенного, но величественного города который был разрушен не войной или стихийным бедствием, а необратимой в спять силой времени.
На величественном троне воссидало существо невероятной, можно даже сказать божественной красотой, в своём любимым чёрном одеянии.^внешний вид существа^
Смотря на это существо можно было сразу сказать что это не человек, ведь не может на свете существовать столь прекрасного человека. И это было правдой. Ведь оно было слизью. У обычного человека не могли быть длинные, доходящие до поясницы волосы столь прекрасного небесно-голубого цвета с редким, но заметным отливом серебра, глаза, цветом яркого, расплавленного золота, милое личико, тоненькие ручки на которых были длинные, тоненькие пальчики. Это существо можно было спутать с самой красивой девушкой из когда либо существовших, но это существо вовсе не являлось девушкой, оно было безполым, но в душе и сознании он чувствовал себя парнем, так как в прошлой жизни он был парнем которого звали Сатору Миками, но с тех пор прошло уже большое количество времени и он уже давно отрёкся от той личности. И теперь ему принадлежит личность Римуру Темпест (пятый и сильнейший истины дракон, тот кто превзошёл создателя миров и сильнейший в октаграмме демон лордов)
^Конец "внешний вид существа"^Это было самое сильное и могущественное существо в этом мире из когда либо существовших. Но ему не нужны были сила, власть и богатство которые были у него в избытке, ему просто нужно было счастье и веселье которых ему так не хватало. В данный момент он был печален, ведь если ты бессмертное существо которое может существовать вечность, тебе придётся смириться с потерей всех кто тебе дорог, если они не могут так-же как и ты противостоять вечности.
Он конечно мог бы их всех воскресить, но они не хотели вечной жизни и он пообещал им что они смогут уйти из жизни когда придёт их время, и он не станет их воскрешать.
Но сейчас ему грустно существовать без них, и он прокленает себя за то что дал им это дурацкое обещание, но он не из тех кто может нарушить своё обещание.
А слуг которые всё таки могут противостоять вечности, хоть их было и немного, он распустил и дазволил делать всё что их душам угодно. И они разошлись по миру который был огромен, но всё же наскучал их господину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень слизи
FantasyСпустя много времени Римуру становится скучно и Сиель предлагает ему невероятно-невозможную эволюцию где он становится властителем Омневселенной и Сиель предлагает ему путешествовать по мирам, и проанализировав больше количество миров находит похожи...