Парень хотел отойти, но девушка схватила его за руку не давая уйти.
Л: Я была у Феликса...
Парень снова выдавил лёгкую ухмылку.
Л: Он не виноват.. виновата во всём я..
С: Никто не виноват.. виноват я сам.
Девушка молчала несколько секунд, после чего она схватила парня за воротник притянув его к себе, она прикоснулась своими губами к его губам начиная поцелуй.
Долгожданный и приятный им обоим поцелуй..
Парень сразу ответил на него переместив руки к талии девушки, они оба наслаждались поцелуем который длился чуть менее минуты, после чего девушка отстранилась.
Л: Извини.. из за меня ты так переживал..
Девушка отвела взгляд.
Парень взял девушку за подбородок повернув её голову на себя смотря ей ровно в глаза.
С: Я рад что с тобой все в порядке..
Парень закрыл глаза и приблизился к её лицу прикоснувшись к её губам снова затягивая её в поцелуй, его руки немного сжимали талию девушки, после чего он резко поднял её и усадил на стол продолжая поцелуй.
После ещё нескольких поцелуев которые с каждой секундой становились всё требовательнее парень начал переходить к шее оставляя на ней розовые и мокрые следы, после чего он подхватил её на руки и направился в спальню, расположив девушку на кровать тот надвис над ней смотря ей в глаза.
С: Почему я так зависим от тебя..?
Парень провел пальцем заводя прядь волос девушки за ухо.
С: Твои волосы.. они такие мягкие, твои глаза.. они такие гипнотизирующие и.. такие очаровательные, а твои губы..
Парень приблизился ближе к девушке что их губы были в нескольких дюймах.
С: Они такие.. шикарные..
После этого он прикоснулся своими губами к её губам затягивая её в глубокий но одновременно полный любви поцелуй..
Парень медленно переходил все ниже, от губ он переходил к шее продолжая оставлять на ней следы уже более красные чем раньше..*********************
Утро 8:45 девушка приоткрыла глаза, немного потянувшись та посмотрела на вторую половину кровати и увидела что парень до сих пор спит, посмотрев на него несколько секунд та лишь приулыбнулась и приподнялась что бы встать, но тут парень схватил девушку за руку потянув назад.
С: И куда собралась?
Сказал он с закрытыми глазами после чего приоткрыл один глаз.