В:- я... люблю тебя... мой Зонтик...
Зонтик стоял в шоке, он не понимал сон это или реальность. Ведь... Он тоже испытывал какие-то странные чувства, с ним он был самим собой, а с другими он так себя не ведет, он боится что если покажет себя настоящего другим то все от него отвернутся, и из-за этого он показывал самого себя только Вару. Он доверяют ему и всегда они были лучшими друзьями.)
З:- я, тоже тебя люблю Вару!
Вару ещё сильней обнял своего возлюбленного. Он взял одной рукой его талию а другой рукой взял подбородок Зонтика. Его глаза сверкали как заезды в ночном небе, как реки отображают звезды.
Он наслаждался этими бирюзовыми глазами. Он сильно хотел его поцеловать, и из-за этого он спросил его...В;- можно... поцеловать тебя?
З:- да...И после этого слова он стразу поцеловал эти сладкие губы. Зонтик "случайно" приоткрыл свой рот, и Вару воспользовался моментом, и целовала его французским поцелуем. Никто не хотел разрывать этот поцелуй, и никто не хотел что бы этот поцелуй заканчивался. Они хотят что бы этот поцелуй длился очень долго а лучше сразу вечно. Зонтик положил свои руки на шею Вару, и так было легче целоваться с своим лучиком света... Но вы понимаете да? Этот гребоный воздух, он же не бесконечный вы понимаете? И им пришлось отстраниться друг от друга. Они были закрытытми глазами они открыли их и увидели друг друга, у них были немного красный румянец на щеках.
В:- будешь моим парнем.?
З:- я согласен!
В:- люблю тебя)
З:- и я тебя Вару). Давай ляжем спать... Ночь на дворе
В:- хорошо люблю тебя запомни
З:- можешь лечь со мной пожалуйста
В:- конечно, давай я теперь с тобой буду спать?
З:- буду токо рад!~продолжение следует ~
Я вот думаю надо закончить эту историю или нет? Напишите как считаете! И поставьте звездочек если вам не трудно, вам не сложно а мне приятно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
объедениение государств?
Fanfictionв этой истории Зонтик и Вару дружат друг с другом и...