Глава 8. Маг

29 3 0
                                    

— Сегодня выходной, — напомнила Йола, спустившись утром и увидев, что раб протирает листья стоящих на подоконнике цветов. Оторвавшись от своего занятия, он поприветствовал хозяйку поклоном.

— Этот раб... Ласс знает, поэтому не открыл лавку.

— Раз знаешь, отложи тряпку и отдохни, ты славно потрудился.

— Благодарю, госпожа.

— У тебя есть планы на сегодня?

Он замешкался, выше приподнял уголки губ и чуть склонил голову, как делал, когда хотел избежать ответа или чего-то не понимал.

— Планы, госпожа?

— Да. Знаешь, некоторые люди составляют распорядок дня заранее, когда...

— Ласс знает, что такое планы. У рабов их не бывает.

— Какое счастье, что ты не раб. Если ты не занят, давай сходим кое-куда вместе. Это не займет много времени, к полудню управимся.

***

Спустя полчаса после этого разговора Йола и молча следующий за ней Ласс покинули центр города и поднялись во второе кольцо — живописный и обширный район города, охватывающий императорский дворец. Здесь располагались резиденции аристократов, а также магическая башня и главный храм. К последнему они и направились.

— Этому... Лассу обязательно заходить? — спросил Ласс, когда они приблизились к белым ступеням.

— Просто пойдем со мной, — тихо ответила Йола, и Ласс не в первый раз отметил про себя, что выносливость у нее хуже некуда, ибо выглядела она уставшей и заметно экономила слова и дыхание.

Они медленно поднялись по ступеням и оказались под сводом огромной мраморной арки, где их встретил юный послушник. Узнав Йолу, он сразу удовлетворил ее просьбу о встрече с первосвященником. Ласс с любопытством следил за развитием событий.

Послушник проводил их в кабинет первосвященника, где, помимо величественного старика в расшитой золотом белой рясе, оказался еще один мужчина — высокий, худой, с ястребиным носом и пронзительным желтым взглядом. При виде его черной с пурпурными полами мантии Ласс застыл как вкопанный.

— Приветствую вас, первосвященник Вито и архимаг Сайрос, — сказала Йола, кланяясь. — Простите, что заставила ждать.

РабМесто, где живут истории. Откройте их для себя