От лица т/и.
После общения с Каей в офисе так сказать. Мы разошлись. Я улетела. Прилетев я ночевала у подруги. Она меня приняла. Я показала квартиру и мы заключили договор. Так как на мне был свитер и джинсы. В которых я переоделась. Я выглядела не очень. Но все же я хотела попасть на интервью. Летев в самолете уже в Америку. Я думала о том как меня обнял Томас. Я знала девушки у него нету. Но и это мне ничего не дает. Вроде нравится, а вроде нет.
Я прилетела и взяв такси. Я быстро поехала туда. Они уже начали. Черт. Я быстро зашла и села в конце зала. На самое последние место последнего ряда. Там было 8 рядов. Поэтому от сцены не далеко. Меня заметил Томас. Наши взгляды пересеклись. Мне—это нравилось. Я заметила Каю. Она заулыбалась. А после томас выдал.
—для чего вы тут. Ребята, это риторический вопрос, но хочу что бы все ответили. Начнем с тебя томас—сказал мужчина который вел это «шоу»
—смысл в одной девушке. Т/и, встань пожалуйста—я покраснела, но встала—из-за того что она приехала у всех поднялось настроение. —ребята сразу же все начали поддакивать ему.
Интервью закончилось. Я стояла на улице и ждала из. В своем странном наряде. Свитер, а сверху расстегнутая куртка. А снизу у меня джинсы и угги. Это обувь такая. И шапка которая Польше моей головы. И шарф такой же. Я стояла и ждала пока выйдут мои столь уважаемые друзья.
И вот я их вижу.
-простите, но красной дорожки нету—сказала я и посмеялась—ну давайте обниматься—ли сразу же набросился на меня. Я обняла его и поцеловала и так со всему. Дошло дело до Томаса. —поздравляю—сказала я и поцеловала его в щечку.
Мы пошли к нам домой. Я все время общалась с Томасом. Ну, а что мне интересно все на счет фильма. Потом к нам подключилась Кая, а за ней и ли и Томас.
Мы дошли до дома и начали смеяться. Вечер все разошли, а мы с Каей сидели в тишине и смотрели друг на друга...
-поговорим—начала она
YOU ARE READING
I want you //томас сангстер
FanfictionЯ т/и Скоделарио. Мне 18 лет. Судьба сводит меня так сказать с сестрой. После смерти родителей я узнаю о ней. Что будет со мной дальше?