Лалиса
Выйдя из ванной комнаты, я столкнулась с обеспокоенным взглядом Дженни, которая снова посмотрела на экран телефона и опять на меня.
— Что там? — поинтересовалась я, вытирая волосы полотенцем.
— Чонгук в больнице, — сказала подруга, из моих рук выпало полотенце и я застыла. В последние дни меня мучили кошмары, что Чон ранен или что-то ещё.
— Мы едем к нему, — проговорила я, стягивая с себя пижаму.
— Он сейчас в коме, — ответила Дженни, но я не слушала её и просто брала первопопавшуюся вещь из шкафа. Собравшись, я взяла телефон и посмотрела на подругу, которая указала на волосы.
— Поехали. Дженни, я хочу его увидеть, — сказала я, а подруга же встала с кровати и вызвала такси. До больницы мы ехали в тишине, внутри меня все бушевало. Если он в коме, то значит, что жив, а это самое главное.
От него не было никаких вестей все эти месяцы и отец Чона тоже не мог ничего узнать.
— Приехали, — сказал таксист, а я же выскочила из машины и побежала в больницу. Мне срочно нужно увидеть Чонгука.
— Где находится Чон Чонгук?
— Кто вы ему?
— Девушка, — ответила я, смотря на девушка, которая приподняла свою бровь.
— Тогда вам не второй этаж в 105 палату.
— Спасибо.
Я развернулась и побежала к лестнице, чтобы не ждать лифт, а Дженни все это время следовала за мной. Меня начало трясти, когда я оказалась на втором этаже.
— Лиса, — сказала мама Чонгука, когда увидела меня. Она плакала и мне это не понравилось. Неужели я опоздала?
— Что с ним? — тихо спросила я, смотря на родителей Чонгука испуганным взглядом.
— Он сейчас в коме и врачи не могут ничего точно сказать, — ответил мистер Чона, а я же кивнула и обняла маму Чонгука. Она тихо всхлипнула.
— Что с ним вообще произошло? — поинтересовалась Дженни, смотря на дверь палаты.
— Он спасал мальчика лет 9, но произошёл взрыв и осколки попали в него, так же пуля задела его спину.
Мои ноги стали ватными и чуть не упала, но меня поймали крепкие руки.
— Тише, мы ещё ничего не знаем, — прозвучал знакомый голос. Я сразу же посмотрела на Чимина, который выглядел помятым и сонным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть причина. [LISKOOK]
Fanfiction!ЗАВЕРШЕННО! - Убери нож с моего горла, - прошептала я, чувствуя, как дрожу всем телом. Парень усмехнулся и прижал меня к себе за талию, но его рука поднялась чуть выше и оказалась под моей грудью. - Дюймовочка, не пытайся брыкаться, как только я уб...