— Лалиса? — удивилась миссис Чон, когда увидела меня на пороге своего дома. Я тоже удивлена тому, что я тут забыла.
— Джин рассказал мне про Чонгука, поэтому я подумала, что могла бы помочь ему встал до конца, — говорила я, запинаясь на словах.
— Я рада, что ты тут. Он редко выходит из своей комнаты, — проговорила миссис Чон, а лишь кивнула, смотря на Чонгука, который выехал из кухни.
Когда парень увидел меня, то остановился и стал рассматривать.
— Ты обещала, что не будешь надоедать, — сказал Чон.
— Чонгук, перестань, — произнесла его мать, пропуская меня в дом. Я осторожно шагнула за порог, чувствуя как во рту пересохло, а руки вспотели.
— Пришла снова говорить, что я встану и все такое?! Если да, то вали из этого дома. Тебе тут не рады.
Я застыла на месте, смотря как Чонгука уезжает в комнату, которая теперь находится на первом этаже.
— Не обращай внимания на него, — сказала мама Чона, а я лишь поджала губы, сжимая кулаки. Внутри все бушевало.
— Думаю, что это была плохая идея, — поговорила я, сжимая кулаки чуть сильнее. Обида внутри росла с каждым разом, как я встречала Чонгука.
Как можно прогнать человека, который тебя любит. Но я сразу же дала себе подзатыльник, ведь он не ответил мне ни на одно письмо и возможно даже не читал их.
— Нет, останься, — сказала миссис Чон, умоляюще смотря на меня. — Нам нужна твоя помощь. Он зол из-за того, что не может делать то, что делал раньше. Прости его.
— Всё в порядке. Он целый месяц со мной так говорил.
Женщина виновато на меня посмотрела, а я в свою очередь отвела взгляд. Все думают, что я смогу поставить его на ноги, но я не волшебница и не врач.
Поговорив ещё пару минут с миссис Чон, я направилась в комнату Чонгука, чтобы с ним поговорить.
— Я могу зайти?
— Нет, — ответил парень, но я все равно вошла в комнату и увидела, что он смотрел фотографии и курил. Я давно это заметила и сделала ему замечание, но кто я такая, чтобы указывать Чону что делать.
— Чонгук, ты же знаешь, что я хочу помочь тебе, — проговорила я, заправляя прядь волос за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и есть причина. [LISKOOK]
Fanfic!ЗАВЕРШЕННО! - Убери нож с моего горла, - прошептала я, чувствуя, как дрожу всем телом. Парень усмехнулся и прижал меня к себе за талию, но его рука поднялась чуть выше и оказалась под моей грудью. - Дюймовочка, не пытайся брыкаться, как только я уб...