Чтобы добраться из города Y в области которого находилась радиолокацио́нная ста́нция (РЛС) базирующаяся рядом с поселоком Тунъюань требовалось шесть часов. Руководство базы специально отправило водителя за своим новосостоявшимся начальником и его семьёй.
- Извините, генерал-лейтенант Лэй, наша база находится в стеснённых условиях. Это лучшая машина из имеющихся в расположении нашей станции, - принялся объясняться водитель подведя группу к серому внедорожнику, с первого взгляда было очевидно, как бедолаге неловко. Разумеется он слышал, что новым начальником станции был назначен старший генерал, но никак не ожидал, что тот окажется такого высокого уровня. Одна пшеница и две звезды в таком молодом возрасте, должно быть он обладает большим прошлым, что вызывало подсознательное чувство благоговения у окружающих.
- Все в порядке, это не имеет значения, я ездил даже на тракторе, - Лэй Тин равнодушно отмахнулся и положил багаж на заднее отделение. Водитель поспешил помочь ему.
- Пристегните ремни безопасности. Дорога немного ухабистая, - почесав затылок смущенно сказал водитель, когда все расселись.
Цюй Цзин сидевший на пассажирском сидении послушно пристегнул ремень. Глядя на помятые двери внедорожника и едва виднеющийся из под грязи звезды на кузове, он уже мог представить, что собой представляет дорога в Тунъюань.
Вежливо поблагодарив за предупреждение Лэй Тин позаботился о ремнях безопасности своих мальчишек, устроившихся рядом с ним.
Шоссе возле города было довольно ровным, но через пару часов стоило им только свернуть на проселочную дорогу, как асфальт покрылся ямами и колдобинами встречающимися настолько часто, что несчастные пассажиры почувствовали желание выплюнуть собственные внутренние органы вместе с последним обедом.
На очередной колдобине легковесный малыш даже будучи пристёгнутым едва не вылетел вперёд. Только благодаря внимательности отца, не сводившего с него глаз и вовремя успевшего схватить за шкирку и усадить назад, всё обошлось. Однако Хань ЧжоуЮй оставленый без присмотра ощутимо приложился об дверь и даже стукнулся головой о стекло.
Лэй Тин вложил ему в руки два маленьких обруча и спросил низким голосом:
- Почему до такой степени разбитую дорогу до сих пор не починили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
Lãng mạnПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...