Трагедия или карма?

46 2 0
                                    

В темноте, за окном , кричала метель , стуча по окнам , моля о помощи. В одной квартире всё пытались разгадать загадки. В другом доме ,в другом царстве, кричали , решая семейные вопросы. В одиноком месте ,в его стенах ,спокойно спал парень , который был рад совершённому деянию. На просторах улицы , где чужак всё равно чувствовал себя в опасности этой давки, шёл разговор.

-Когда ты собираешься повеселиться?

-Как только наступит время.

-Они возненавидят тебя.

-Мы все друг друга ненавидим , просто не всегда признаём это.

-Ты же веришь в любовь.

-Любовь тоже ,что и ненависть.

***

Метель была не слишком сильной , она лишь обманула своим страшным воем , на деле же , оказалась немного сильнее обычного ветра. За стенами школы метель то громко кричала , то совсем стихала.

-Он боится тебя, -говорила Кристина Владу , он посмотрел на Глеба: "Я знаю."

Сегодня у Влада была цель "ни в кого не врезаться." Он представлял ,что Никита будет загораться красным или его кровь будет громко течь по венам тела , чтобы он понял ,что здесь нужно быть максимально внимательным.
Прозвенел второй звонок и Кристина с Владом пошли в свой класс. Быть начеку. Кристина снова бежит , а Влад смотрит по сторонам ,словно находился в ужастике ,где один шаг и конец. В коридоре было пусто ,а по лестнице поднимались на третий этаж , но Никиты не было. Сегодня никто не обматерит. Никто.
Влад зашёл в класс , там стояла зауч , она спрашивала видел ли кто-нибудь вчера Артёма?

-Нет.

-Нет ,а что случилось?

В класс вошёл другой учитель и прошептал что-то заучу , у той побледнело лицо , она медленно кивнула и посмотрела на класс: "Он мёртв, его загрызли собаки."

Ну почему собакИ?

-Господи.. -тихо прошептала одноклассница и на неё обратил внимание лучший друг Артёма: "Что "господи"? Он всегда к собакам лез , они на него лаят ,а он над ними издевается , ему так чуть руку не откусили."
В классе резко изменилась атмосфера и каждое завывание ветра проходило в Кристину насквозь , от чего мурашки оплели её тело. Она чувствовала как воздух стал угнетающим и даже обсуждающие голоса не могли придать ему веселья.

сохрани его. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя