-Сэн!-крикнула Рин из комнаты.-хватит стоять на балконе, тебя же Дзениба завала к себе в кабинет.
-А, иду.
я накинула рубашку и пошла в кабинет. везде была суета. все дегали, мыли полы, протирали пыль, встречали гостей. жабыла вам сказать, что лето тут бесконечное. опять лифты, 2 пересадки и вот я на этаже. постучав в кабинет, я вошла.
-Вызывали?
-Да, входи, Тихиро. по договору ты должна быть дома, уже как более полугода. неудели тебе не хочется домой?
-Нет, не хочется...
-Ясное дело. но вернуться тебе нужно. тебя ищут по всей стране, а родители, просто сходят с ума после твоей пропажи.
-Я понимаю, но я не хочу возвращаться.
-А если Хаку вернётся с тобой?
-Ему негде будет поселиться, рек нет.
-Будешь приездать к нему в деревушку на лето или каникулы.
-Нет, прошу вас. я не хочу домой. не хочу опять ходить в школу, тем более полугода более я уже пропустила.
-Нагонишь. Понимаешь, по договору так, ты должна быть дома. подписать еще один ты не можешь, в связи с содержанием того договора. у тебя была неделя, а она превратилась в 8 месяцев, где 3 из них-каникулярные дни. ты должна вернуться домой до окончания года.
по моим щекам покатились слезы.
-Нет, прошу вас! я не хочу с вами всеми прощаться! прошу!
‐Тихиро! успокойся! договор есть договор. ты подписала его, значит вернешься домой.- она достала телефон,-пригласите мне Хаку и Рин.
предлагаю включить песню 《Me And The Devil》Soap&Skin. это я писала именно под эту песню.
колдунья начала водить руками. когда я попаталась выбежать из кабинета, меня что-то не пустило и даже оттолкнуло назад. я побежала в противоположную сторону-тоже самое. я бегала из стороны в сторону и пыталась пробиться. но стены сдавливали меня и превращались в туннель. тот туннель, через который я прошла в этот мир. в комнату вошел Хаку и Рин. они испуганно посмотрели на меня и с разных сторон начали стучать по невидемым стенам, крича, чтобы колдунья остановилась. стены окончательно превратились в туннель, а я упала на колени. я практически ничего не видела из-за слез. я пыталась выбежать из туннеля, но всегда выбегала в одну сторону-та статуя, дорога и деревья, все то же. это выход.
-Хаку! Нет! Прошу вас! Хаку! Рин! пустите меня, пожалуйста! -я плакала и била стену. попыталась пробежать сквозь него, но снова оказалась у дороги, я побежала в противоположную от дороги сторону, оьратно в туннель, но снова оказывалась на этом месте. я забежала в туннель в самую середину, как мне казалось, и начала кричать.
-А-а-а! Дзениба! пустите меня! прошу вас! я даже ни с кем не попращалсь!..
силы закончились и я упала на землю, начала плакать. на мне была та потертая нозовая рубашка и тапочки... я обняла их руками и вдохнула до боли знакомый запах. я начала плакать еще громче и еще сильнее. слезы текли ручем. в голове был один голос, один запах и одно лицо. по звукам я услышала, что к статуе подъехала машина.
-Тихиро! Девочка моя! Где ты была?! мы искали тебя полгода.
я обняла маму. из-за слез, я не могла говорить. папа взял меня на руки, когда мои глаза начали закрываться.
-Хаку...-все, что успела выдавить я до того, как они затащили меня в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками: тайна Хако
FanfictionТихиро заканчивает среднюю школу, ей исполняется 16. буллинг в школе ее сломил, и она решает вернутся в тот мир. когда она была на месте, встретила всех, кого знала. но все ли будет так, как было?