Пролог

58 9 2
                                    

Утро Луз обещало быть не добрым. Её отправляли в соседний город к знакомой её матери. Камила решила что это наилучшее решение чтобы её дочку не убила никакая криминальная сводка, которых в то время развелось слишком много.
Пока миссис Носеда готовила завтрак Луз постоянно находилась с ней, не могла распрощаться.
– может я всё таки не поеду? – этот вопрос она задавала уже не первый раз.
– нет. – ответила Камила и продолжила готовить. – Луз, мы это уже обсуждали. Там тебе будет безопаснее. Ты пойдёшь в новую школу, найдёшь новых друзей. И у тебя уже куплен билет туда.
– но я не хочу! – восклицает Луз. – а вдруг они тронут тебя пока меня нет?! Если отправляешь меня езжай со мной! – Луз смолкает.
– а кто же будет тогда следить за домом? Hija, я понимаю ты обеспокоена, но так будет лучше всем. – Камила смотрит на дочь. Носеда младшая лишь вздыхает и тяжело топая уходит к себе в комнату.
У Луз не было друзей здесь, она бы ничего не потеряла если бы уехала в другой город, но только с мамой.

  Спускается Носеда младшая уже с чемоданом и сумкой. Она садится за стол и всё ещё ждёт свой завтрак.
– ты сегодня на работу? – спрашивает Луз чтобы хоть как то перебить гнетущую тишину.
– да, сегодня придётся. Ты же знаешь сколько животных сейчас страдает. – отвечает Камила и девушка томно выдыхает. – а что?
– ты не опоздаешь? Может я смогу сама добраться на автобусе? – шатенка надеялась на положительный для неё ответ.
– нет, я сама отвезу тебя. Я всё ещё помню как ты сбежала из лагеря и встретила меня дома. – отрезает Камила.
– тогда ты просто хотела избавится от "странной" меня. – говорит девушка изображая кавычки.
– прекрати, я никогда не считала тебя странной и не хотела от тебя избавляться. – женщина отдаёт еду дочери.
– тогда почему же соглашалась на все эти лагеря для "ненормальных" детей? – Луз смотрела в лицо своей матери в поиске ответа. – зачем?
– я не хотела чтобы тебя обижали в школе из за того что ты не такая. – продолжает говорить женщина.
– ах да?! Спешу тебя обрадовать! Меня всё равно обижали в школе! – Луз смолкает. – знаешь... Раз ты так хочешь от меня избавится, я сама уеду! – девушка вылезла из за стола и демонстративно пошла одеваться.
– Луз... Я не это имела ввиду... – у женщины намокают глаза, её дочь уходит.
– прости мам, пока. – младшая Носеда берёт свой чемодан и сумку и выходит из дома. – будь осторожнее. Люблю тебя. Дверь хлопнула и дом наполнила тишина.

Без названия. Место, где живут истории. Откройте их для себя