-Тихиро! вставай! пора работать, сегодня на нас накинули кучу всего.
я поднялась от голоса, похожего на голос Рин. она стояла передо мной и улыбалась. я повертелась. наша комната. на мне рубашка и укороченные штаны. я понюхала их и осмотрела. запах тот же, но ни садин, ничего нету.
-Что это с тобой?-спросила ринь и пр подняла одну бровь?
-Мне приснился цдасный и долгий сон.. будто бы Дзениба отсправила меня домой...
-О, боже мой...
она обняла меня. я расплакалась. это был сон. я счастлива, это был сон.
-Мне нужно увидеть Хаку, где он?
-Он пошел к свинарнику, управляет тем, чтобы отобрали лучоих свиней для мяса.
я поморщилась и Рин кивнула, мол, мне тоже противно. я полналась, но почувствовала боль в коленях. посмотрела на них. все синяки и царапины остались. посмотреоа на свое отражение. синяки под глазами.. это был не сон. я посмотрела на календарь 1 марта. две недели прошло, а я не помню ни единный день. пока я быстро одевалась, Рин рассказла мне очень заманчивую историю. одевшись, сразу же побежала Хаку. Он увидел меня и раскинул руки для объятий. я подбежала нему и очень крепко обняла.
-Мне приснился такой ужасный сон, Хаку! такой долгий и больной!
-Что случилось?-он немного отстранился, чтобы увидеть мое лицо.-У тебя заплаканные глаза...
он подвел меня к ближайшему кусту и, скрывшись за ним, мы сели на травк. я начала ему все рассказывать, теребя в руках цветочек ромашки.
-Ужас какой-то. и ты все ощущала по дням?
-Да, каждый день проходил настолько долго и муторно, что я чувствовала усталость. а еще синяки на коленках и царапины остались, как будто это был не сон. мои колени все так же болят.
-Это лечимо, Тихиро, ты главное не волнуйся. давай так. я сейчас раздам всем по делу и мы с тобой кое-куда сходим,-сказал Хаку и поднялся.
-хорошо, спасибо, Хаку.
-За что еще?-удивился парень и подал мне руку. я поднялась.
-За все, что ты для меня делаешь.
-Я же люблю тебя, Тихиро. поэтому и стараюсь сделать для тебя все самое лучшее,-он поцеловал меня в щеку и взял меня за руку.
пока он раздавал команды и объяснял как делать то или иное задание, я повнимательнее разглядела его шею, плечи и лицо. они казались мне такими сексуальными, что я закусила губу. было заметно, что у него крепкие плечи и шея. а лицо настоящего принца. не зря многие девчонки сходят по нему с ума. его плечи вдруг напряглись и я захотела до них дотронуться. они начали казаться мне каменными. я почувствовала себя в такой безопасности. от разглядывания меня отвлекло то, что он повернулся. я выдержала его взгляд и Хаку улыбнулся. крепче взял меня за руку и повел куда-то. по дороге мы разговорились. я рассказала ему о том, что не помню, что случилось в эти две недели, а он мне все рассказал. даже рассказал, как я справила свое 17-тилетие.
-А мне приснилось, что я одна его справляла.
-Бывает. мы пришли, кстати.
перед нами стояла дверь и какой-то диск разных цветов. Хаку повернул ручку и стрелка на диске показала желтый цвет. он открыл дверь и вошел внутрь, проведя меня за собой.
-Как здесь красиво!
мы оказались в небольшом, но уютном домике. все было украшено гирляндами, и прочими убтными штучками. в доме стояла большая кровать, диван у камина, и кухня. а в окне напротив двери показлась цветочная поляна. я распахнула окно и вдознула этот теплый и вкуснопахнущий воздух. мы пришли как раз в тот момент, когда солнце начало садиться и виднелся закат.
-Нравится?
-Очень, Хаку... это же просто прекрасно. видишь, какой красивый закат. он будто малиновый..
-Даа, и правду.
Хаку обнял меня сзади и у меня появились бабочки в животе. я повернулась к нему и закрыла окно и длинные занавески. я поцеловала его, медленно спускаясь к шее.
эта ночь запомнилась мне надолго. руки, его тело и жар, исходящий от него. а его лицо, в котором мне нравится абсолютно все. есои бы меня спросили, что я хочу поменять в Хаку, то я бы ответила: "ничего". этот человек прекрасеню он относится ко мне, как к принцессе. запрещает носить тяжёлое, и всегда старается уговорить Дзенибу, чтоюы та дала мне и Рин поменьше забот. помните, я рассказывала вам про фестиваль, на который мы ходили? это платье оказывается оплатил Хаку. он ходил вместе с Рин по магазинам, постоянно вздыхал и молился о том, чтобы она что-то нашла для меня, как сказала мне сама Рин недавно. Хаку говорил, что не любит людные места, а тем более долго в них находиться. он делает для меня все, зачем же его менять? даже когда он хотел уехать отсюда и бросить работу, где явлиется главным помощником директора, парень остался ради меня. многие девчонки глазеют на него, но он мой. только мой и ничей больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные призраками: тайна Хако
Fiksi PenggemarТихиро заканчивает среднюю школу, ей исполняется 16. буллинг в школе ее сломил, и она решает вернутся в тот мир. когда она была на месте, встретила всех, кого знала. но все ли будет так, как было?