• Съемки закончились уже давно, поэтому все уже были дома. Мэлл сидела у себя в комнате и учила русский, как вдруг в дверь постучались. Дверь открылась и там был Дима.
- may I come in {можно зайти?} - спросил заглянув брюнет.
- канещ..шно) {конечно} - ответила на ломаном русском девушка.
- аххахах у тебя хорошо получается) - выдал брюнет, надеясь,что девушка поймет.
- oh...I only understood half of it {оу..я поняла лишь половину} - отчаянно сказала блондинка.
- Don't worry, I'll help you learn the language { не растраивайся, я тебе помогу выучить язык} - улыбнувшись сказал брюнет.
- Thank you very much, Dima. You are so kind) {спасибо большое, Дима. Ты такой добрый} - улыбнулась в ответ девушка.
Парень оставил девушку без ответа, лишь улыбнувшись. Ребята поговорили ещё минут 20, парень поучил Мэлл всяким словам и речь зашла об Олеге.
- I want to talk to him, but I'm scared, because we've only known each other for a couple of days..{я хочу поговорить с ним, но мне страшно, ведь мы знакомы всего пару дней} - излила свою душу девушка.
- Never mind, he will correct himself, if necessary, I will talk to him. Don't be upset, everything will be fine {Не бери в голову, он исправится, если надо то я поговорю с ним. Не расстраивайся все будет хорошо}
- спасиба, Дима {спасибо, Дима} - вновь на ломанном русском произнесла девушка.
Дима мягко улыбнулся. - не за что)
••••••••••••••••••••••••••••
Уже вечерело, и доставка Ли была уже у двери. Поэтому она пошла открывать.- здравствуйте, вот ваш заказ - сказал курьер и подал 2 больших пакета с продуктами.
- здраствуйти, спасиба {здравствуйте, спасибо} - сказала более уверенно чем обычно девушка и взяв пакеты, еле как закрыла дверь.
Дотащив пакеты до кухни она поставила их на стол и заметила, как кто то идёт на кухню.
- huh, do you seriously think that you can please psychics because of your cooking? {Хах, ты серьезно думаешь что можешь понравиться экстрасенсам из за готовки?} - как то злобно спросил парень.
- Oh god, you again, {о боже,опять ты} - пробормотала себе под нос девушка, - What do you care about my plans? {Какое тебе дело до моих планов?}
-you are funny, these are my colleagues, especially my brother and best friend. I'm worried about them, will you send them yet {ты смешная, это мои коллеги, тем более брат и лучший друг. Я переживаю за них, ещё отравишь} - ответил брюнет.
- These are my colleagues too, and I had no intention of poisoning anyone except those. {Это и мои коллеги тоже, да и вообще не собиралась я никого травить, разве что тебя} - последние слова девушка проговорила потише чем остальные.
Парень открыл один из пакетов, чтобы посмотреть что там.
- Just spending your daddy's money to feed us? {Просто тратишь денюжки своего папочки, чтобы подкармливать нас?} - с бо́льшей злобой и отъигранной жалостью сказал парень.
- God, what a piece of idiot. Leave me alone already {Господи, идиота кусок, отстань уже от меня} - произнесла девушка.
- But the fact that? Will you call your daddy? {А то что? Позвонишь своему папочке?} - с каждым произнесенным словом у парня нарастала агрессия.
- What did you send to my father?! Don't involve him at all...{что ты пристал к моему отцу?! Не втягивай его..} - не до говорила девушка, как ее перебила заходящая на кухню Виктория.
- Молодежь чего разорались? Вас слышно с третьего этажа.. - спросила коллега.
- ничего. - отрезал парень и кинув взгляд на девушку вышел.
- емае, What about him? {Емае, что с ним?} - спросила брюнетка с удивлением.
- я ни знаю, {я не знаю} - ответила блондинка на русском.
- ого, Амелия ты так хорошо разговариваешь - похвалила брюнетка.
- Oh... not everyone is a pony anyway {ох..все равно не все понимаю} - опечалилась девушка.
- Don't be upset, I'm bad at English too {не расстраивайся, я тоже плохо знаю английский} - утешила Вика.
Девушка слегка улыбнулась, и решила предложить Викторие совместную готовку, на что получила положительный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый враг💕
Ficção AdolescenteНад этим фф я буду очень стараться, и очень надеюсь на вашу поддержку. - Ты меня всё ещё ненавидишь?.. - Я тебя люблю больше жизни - ответил парень со страхом в голосе.