Колечко

36 2 0
                                    

United Arabian Emirates
Dubai International Airport
9.13 a.m.
-Напиши мне, пожалуйста, как долетишь, хорошо? - просила девушка.
-Ну конечно же я тебе напишу, Адя. Не волнуйся. - сказал Амиран. - Будь пожалуйста осторожна, хорошо? - попросил он.
-Угу.
-И, Аида, мое отсутствие — не повод работать по 10-12 часов, ага? Все в меру.
-Амир, все будет хорошо. Правда. Там осталось совсем чуть-чуть, пару недель и...
-Аида, там работы не на пару недель, а еще на месяц-полтора. - перебил он. - Я прошу тебя работать в меру, ты все успеешь. Заодно и время скоротаешь. - сказал мужчина.
-Целых три месяца, Амир... - дрожащим голосом сказала девушка.
-Адя, мы в 2-х часах полета друг от друга или в 12-ти часах езды. - сказал он. - Не расставайся, кянкс, прилетишь ко мне, когда соскучишься, угу?
-Угу.. - сказала расстроенная девушка.
-Тем более, что с тобой тут Рави. Я уверен, вам будет весело.
-Вот именно, чертенок, мы с тобой тут тааааак затусим. - сказал Равиль, обняв ее за плечи.
«Boarding for flight G9-1720 begins»
-Все, кянкс, мне пора. Чуть не забыл. - сказал он. - Ключи от машины, катайся. Я люблю тебя, мы скоро увидимся. - сказал Амиран и обнял ее.
-И я тебя. - сказала девушка. - Мягкой посадки. - пожелала она и обняла его в ответ.
-Хорошего полета. - сказал Равиль и тоже обнял брата.
-Спасибо. Присматривай за ней, пожалуйста. - шепнул он ему.
-Конечно. - сказал Равиль.
Они попрощались и разошлись.
-В отель? - спросил Равиль, выходя с девушкой из аэропорта.
-Угу.
-Не хочешь позавтракать? Или ты торопишься?
-Нет, я предупредила, что задержусь, так что можно и позавтракать.
-Отлично. Прошу. - сказал он, открыв ей дверь машины.
-Спасибо. - сказала девушка и села.
10.56 a.m.
-Так, ну рассказывай. - сказал Равиль, после того, как они сделали заказ.
-Что рассказывать?
-Ты шутишь? Мы не виделись два месяца. Вы вернулись из свадебного путешествия и все? И пропали оба?
-Пхахаха, Равии. У нас все хорошо. Мы славно отдохнули. Вообще-то это был лучший месяц за последнее время. - призналась она. - Никакой работы, никаких родителей, даже Амир не работал. Ну или по крайней мере я этого не замечала.
-Да, ты выглядишь намного лучше, чем перед свадьбой.
-Ох, ну спасибо. - сказала она.
-Ты еще пьешь таблетки? - спросил он.
-Нет. - сказала она. - Все хорошо, со мной все хорошо. - с улыбкой сказала она.
-Я рад. - сказал он. Им принесли еду.
-Я такая голодная. Со вчерашнего утра не ела. - сказала она и стала есть.
-Пхахаха, бедолага. - сказал Равиль.
-Рави.
-Да? - отозвался он.
-Кхм..ты не мог бы.. - замялась девушка. - Он как-то странно пахнет, нет?
-Дай-ка. - сказал он и взял у нее тарелку. - Да нет, вроде нормально. - он попробовал пару листьев салата. - Не, все хорошо, можешь есть.
-Ладно.. - сказала девушка и забрала тарелку.
-Так, и чем вы занимались тут? Точнее ты. - сказал он. - Чем занимался мой брат, я знаю. Он хотя бы со мной разговаривает.
-Так, а разве он тебе не рассказывал? - спросила она.
-Он говорил, что ты работаешь.
-В целом, это все, чем я занималась. - сказала она. - Сделка в Абу-Даби сорвалась. - сказала девушка.
-Это я знаю. Вы перенесли проект в Саудовскую Аравию.
-Да, Амиран как раз полетел на переговоры.
-Так.
-Реставрация подходит к концу. - сказала она. - Я заканчиваю роспись стен, получается просто чудесно. - с восторгом сказала она.
-А помимо работы?
-Пока ничего. - сказала Аида. - Амиран посвящает меня в дела, и я пытаюсь разобраться в деталях.
-Да, он сказал, что теперь ты тоже владеешь 5% доли. - сказал Равиль.
-Да.
-Ади, тебе действительно это нужно? - спросил он.
-Я не просила, Рав.
-Я знаю, брачный контракт и всё такое. - сказал он.
-Да. Я просила этого не делать, но ты знаешь своего брата.
-Но тебе не обязательно вникать во все это, если ты не хочешь.
-Нет, это интересно. - сказала она.
-Хорошо.
-Так, если проект в Абу-Даби выгорел, то чем ты будешь заниматься дальше? - спросила она.
-Рави, ты слишком любопытный. - с улыбкой сказала девушка. - Ну, как ты знаешь, я официально работаю реставратором при мин.культуры.
-Да.
-Меня назначили директором по организации международных мероприятий, и сейчас я готовлю к открытию проект «Лувр в Дубаи».
-Ого! - удивился он. - Поздравляю тебя!
-Спасибо большое! - сказала радостная девушка.
-Я очень рад за тебя.
-Спасибо. - с улыбкой ответила она. - И все-таки с этим салатом что-то не так...
-Не ешь. - сказал Равиль. - Зачем ты его заказала?
-Я всегда его тут заказываю. Он вкусный. Но сегодня они что-то намудрили с тунцом...бее.. - сказала девушка и отодвинула тарелку. - Кстати, у тебя что, кто-то появился? - хитро спросила она.
-Нет, с чего ты взяла? - удивился Равиль.
-Ты поменял парфюм.
-Пхах, нет, ахчик, все тот же. - сказал он. Девушка слегка потянулась к нему и принюхалась.
-Нет же. - сказала она. - Предыдущий был невыносимым.
-Пхахах, ну спасибо.
-Извини, но это так. Я задыхалась от него. А этот...необычайно приятный, пахнет свежестью.
-Ади, я клянусь тебе, я ношу все тот же парфюм, уже на протяжении трех лет и менять его пока не собираюсь. - сказал он.
-Хм..странно, ну ладно. - она пожала плечами и сделала глоток сока.
Равиль с улыбкой присмотрелся к ней, наблюдая за ее мимикой, реакцией и рассматривая внешность.
-Да ты у нас беременна! - осенило его. - Вы это пытались скрыть?
-Что? - удивилась девушка. - Неет, Рави, ты что? Какой беременна?
-Ой, ну всё, сдавайся, я тебя раскусил. Изменение восприятия вкуса, запахов, у тебя личико округлилось слегка. - приводил аргументы он. Девушка выглядела озадаченной. - Ади, ты серьезно не знаешь? - спросил он. Девушка покачала головой. - Когда у тебя последний раз были эти дни? - спросил он.
-Равии.
-Я врач, успокойся. - сказал он. - Ну?
-В прошлом месяце. - сказала она.
-А в этом?
-Через неделю должны быть.
-Вы не предохранялись? - спросил он. - В медовый месяц, после?
-Боже, Рави, прекрати! Я не беременна. Ну неужели ты думаешь, что я бы не поняла этого.
-Чертенок, конечно же ты бы это поняла, когда у тебя случилась бы задержка. Или начался бы токсикоз. Но я понял это раньше. - с улыбкой сказал он.
-Ты серьезно..? - спросила она. - Это просто стресс, Рави. Было столько перелетов, изменения климата, я расстроена из-за отъезда Амирки.
-Поехали. - сказал он, вставая.
-Куда? - спросила она.
-Ко мне на работу. - сказал он. - Сдашь кровь, даже если ты не беременна, что маловероятно, лишним не будет.
-Ага, после завтрака.
-Не переживай, я учту это. Идем. - сказал он.
Они вышли из кафе, сели в машину и снова поехали.
-Вы не планировали? - спросил Равиль.
-Планировали, но немного позже. - сказала она. - Когда начнется строительство в Саудии.
-Неожиданные события — самые лучшие события.
-Да уж... - сказала она.
12.08 p.m.
-Заходи. - сказал он, запуская ее в свой кабинет. - Salama. - позвал он, проходящую мимо девушку.
-Ah? Hello, mr Ravil. - сказала она, обернувшись.
-Hi! - ответил он. - I need a blood collection kit. Can you bring me one please.
-Okay. - ответила девушка и ушла. Через несколько минут она вернулась и принесла все, что было нужно.
-Can I help you? - спросила она его.
-Yap, come back in a few minutes, take this to the lab.
-Of course. - с улыбкой сказала она и вышла.
-Крови не боишься? - спросил Равиль, подкатывая высокий столик к сидящей в кресле девушке.
-Нет, а вот уколов и иголок да.. - с ужасом глядя на все, что лежало на столе сказала она. - Рави, а может лучше она это сделает?
-Пхахах, успокойся. - с улыбкой сказал он. - У меня рука легкая, ты даже ничего не заметишь. - сказал он, надевая перчатки. - Сними рубашку, чтобы не мешала.
Девушка сняла рубашку и осталась в майке. Равиль затянул на ее руке жгут чуть выше локтя.
-У тебя прекрасные вены. - сказал он.
-Ну спасибо. - скептично сказала побледневшая девушка.
-Боже, Аида, я еще не начал ничего делать, а ты уже бледная, как смерть. - усмехнулся он. - Расслабься. Ну-ка, держи. - сказал он, протягивая ей смоченную вату. - Если вдруг решишь упасть в обморок. Отвернись. Посмотри в окошко, там вон кошка пытается птицу поймать. - сказал он, протирая ее руку и распаковывая иглу. Девушка отвернулась. - Сделай глубокий вдох и выдох, расслабь руку. Как тебе на Гаити? - спросил он.
-Славно. - дрожащим голосом ответила она. - Амиран каждый день выселял из нашего дома гостей в виде змей, гекконов, пауков и прочих тварей.
-Пхахаха, представляю, как ты визжала каждый раз.
-Я люблю геккончиков. - сказала она расслабившись.
-Они прикольные, да. Брат рассказывал вы попали в шторм.
-Да, мы хотели остаться на ночь в море, но что-то пошло не так. - рассказывала девушка.
-Амир хороший капитан.
-Иногда кажется, что он хорош во всем. - сказала девушка.
-Пхаха, это была его детская мечта. - сказал Равиль.
-Быть капитаном?
-Агааа. Выходить в открытое море, походить по всем океанам. - рассказывал мужчина. - Вот и всё. - сказал он, прижав к ее руке ватку и согнув в локте.
-Серьезно? - удивилась она, повернувшись.
-Ага. Я же говорил, что ты даже ничего не заметишь. - сказал он подписывая пробирку. - Тебе пластырь с цветочками или с самолетиками?
-Пхахаха, с цветочками конечно. - ответила она. Мужчина открыл пластырь и приклеил к ее руке. У девушки зазвонил телефон.
-Айо. - ответила она. - Да, Ильяс, я приеду. Скоро буду уже. Угу. Давай.
-Потеряли?
-Немного.
-В целом это всё. - сказал Равиль с улыбкой. - Вечером будут результаты.
-Хорошо. - сказала девушка. - Спасибо, Рав.
-Не за что. Пойдем провожу. Держи - сказал он подавая ей сумку и ключи.
-Зачем?
-В метро сейчас самый час пик из-за туристов, поезжай на моей. А вечером приедешь. - сказал он. - Или у тебя были планы?
-Был план задержаться на работе. - усмехнулась она.
-Пхахах, приезжай к 8. Пойдет?
-Вполне. - сказала она.
-Как самочувствие? - уточнил он.
-Все хорошо. - сказала девушка.
-Ну и славно. Все, до вечера. - сказал он и обнял ее.
-Спасибо большое. До вечера. - ответила девушка и обняла его в ответ.
Они попрощались и девушка уехала, а Равиль ушел обратно в клинику.
1.47 p.m.
Девушка приехала в отель, припарковалась на привычном месте и вышла из машины.
-Опа, здравствуйте. - встретил ее Ильяс, который припарковался рядом.
-Привет, а ты откуда? - спросила она. - Я думала ты уже тут.
-Я тут. По делам отъезжал, к юристам. - сказал он. - Ты от Равиля что ли? - спросил он.
-Да, откуда знаешь?
-Пхахаха, ты на его машине приехала. - сказал он. - Вы провожали Амира?
-Да, он уже должен был прилететь кстати.
-Да, я как раз по его поручению.
-Ага. То есть тебе он позвонил, а мне до сих пор нет. Действительно, зачем вообще звонить мне. - разочарованно сказала девушка. - Кто я вообще такая? Всего лишь какая-то жена.
-Пхахаха, Аида. - посмеялся он.
-Он даже привет мне не передал? - спросила она.
-Не-а.
-Аха гяда! - возмутилась девушка.
-Аида, не выражайся на мужа. - сказал он. - Я тоже армянин, не забывай.
-Вах, astvats! Ayo inch e da! Shunjbolory hayer en! (Боже! Да что ж такое! Кругом одни армяне!) — сказала девушка и Ильяс засмеялся.
-Aghkat (бедолага). - иронично сказал он. - Какой план?
-Не знаю, как у тебя, а я собираюсь закончить роспись стен. - сказала она. - Бари ооор. - пожелала она и ушла.
-Бари. - усмехнувшись, ответил Ильяс.
Мужчина зашел в кабинет, открыл ноутбук и набрал с него другу.
-Да? - ответил Амиран.
-Привет, я прислал документы, которые ты просил.
-Да, увидел, спасибо большое Ильяс. Прям спас.
-Как там саудиты? - спросил Ильяс.
-Настроены положительно. - ответил Амиран. - Просят внести небольшие изменения в план отеля, но в целом, думаю договоримся. Вы там как? У нас там наплыв вроде.
-Да, тимбилдинг-отпуск. Ида согласовала.
-Все в порядке?
-Да, она отлично справилась, не переживай. - сказал Ильяс. - Кстати, позвони ей, по-моему она не в духе.
-Точно...совсем из головы вылетело с этими переговорами. - сказал Амиран. - Она уже на работе?
-Ага. Стены расписывает.
-Позвоню вечером, сейчас ей не дозвониться.
-Попробуй в обед, ее Аленка 100%  вытащит. - сказал Ильяс.
-Пхахах, что, вернулась подруга и муж ушел на второй план? - спросил Амиран.
-Да вообще, захватывает все пространство. - усмехнулся Ильяс. - Так ладно, я пойду помогу Аленке. А то ее там постояльцы разорвут. - сказал он.
-Давай. Хорошего дня вам.
-А тебе удачи. - сказал Ильяс и завершил звонок.
Мужчина вышел в холл на ресепшен, чтобы помочь жене с персоналом, но ни жены ни людей там не оказалось. В креслах и в баре сидели только те, кто уже жил в отеле.
Мужчина пошел туда, где раньше был главный ресепшн, чтобы узнать у Аиды, где Алёна, но и Аиды на месте не было.
-Похоже, меня все кинули. - сказал он и позвонил жене.
-Да? - Ответила она.
-Аленушка, а ты где? - спросил Ильяс.
-Обедаем с Аидой с кафешке напротив. Придешь?
-Приду. - сказал он и положил трубку.
8.35 p.m.
Девушка подъехала к клинике и припарковала машину. Она достала телефон и набрала деверю.
-Да?
-Барев, ахперик. Гнум ес? - спросила она.
-Зайди ко мне, я еще занят. - сказал он.
-Хорошо. - сказала девушка. Она вышла из машины, закрыла ее и пошла в клинику. У нее тоже зазвонил телефон. - Айо?
-Привет, кянкс. - сказал Амиран. - Извини, малыш, я с самолета сразу на переговоры, только освободился. Как твои дела?
-Ты даже не нашел минуту, чтобы написать. - сказала она.
-Ади, извини, это было важно.
-А я не важно, Амир? - расстроенно спросила она.
-Адя..
-Амир, я просила тебя просто написать, одну смску. - говорила девушка. - Амир, извини, я сейчас за рулем. Давай позже. - сказала она.
-Хорошо. - согласился Амиран. - Позвони мне, как будешь готова поговорить.
-Лав. - сказала девушка и бросила трубку. Девушка постучала прежде чем зайти.
-Да! - отозвался Равиль.
-Приветики. - сказала Аида. - Я чуть задержалась.
-Привет, ничего. - сказал Равиль, не отрываясь от бумаг. - Садись, я сейчас.
Девушка села на диванчик. Спустя несколько минут Равиль закончил писать.
-Все. - сказал он. - Пойдем. - мужчина встал из-за стола, взяв из ящика ключи, и открыл дверь, которая вела из его кабинета в другой.
-Куда? - удивилась она, пойдя за ним.
Равиль, вошел в кабинет и сел на стул, возле смотрового кресла.
-Рави, ты не будешь меня осматривать. - серьезно сказала она.
-Успокойся. Ложись и приспусти джинсы. - сказал он, подъезжая на стуле к аппарату УЗИ и включая его.
-Что? - удивилась она.
-Давай, Ади, мне нужно тебя посмотреть. - настаивал он.
-Что-то не так...? - спросила она.
-Сейчас и выясним. - сказал он. - Ложись.
Аида легла на кушетку и отвернула джинсы. Мужчина выдавил гель ей на живот. Девушка слегка вздрогнула.
-Холодный? - спросил он и приставил датчик.
-Да..
-Я немного надавлю, держи живот расслабленным, пожалуйста. - сказал он. - Угу.
-Рави, со мной что-то не так..? - спросила она. Мужчина включил экран, висящий над девушкой.
-Ну тут уж ты сама решай так или нет. Поздравляю, ахчик. - сказал он. - Ты скоро станешь мамой.
-Я..что? Ты серьезно? - спросила она.
-Угу. Смотри. - мужчина взял ручку и указал на экран. - Это колечко с бриллиантиком — твой малыш. - сказал он. - Вам уже 5 недель, плод развивается нормально.
Девушка смотрела на экран завороженным взглядом.
-С вами обоими все хорошо, я просто хотел показать тебе это колечко, потому что такое редко можно уловить. - с улыбкой сказал он. Девушка молчала и он взглянул на нее. - Ааади, ты чего? - спросил он, увидев, что она выглядит растерянной.
-Я..я беременна.. - сказала она, посмотрев на него. - Я буду мамой.
-Угу, а я буду дядей. - сказал он, на глазах девушки проступили слезы. - Адии, ну ты чего? - спросил он и сел к ней.
-У нас с Амиркой будет малыш..такой маленький..и..он будет похож на нас.. - плакала она.
-Пхахаха, Аиииида.
-Я буду мааамой. - улыбалась она и плакала.
-Бооожеее, чертенок, пхахаха. - посмеялся он. - Иди сюда. - Равиль обнял ее. - Я очень рад за вас, ахчик. - сказал он, успокаивая ее. - Поехали поужинаем и я отвезу тебя домой, м?
-Угу. - сказала она, вытирая слезы. - Я тебя испачкала... - сказала она.
-Ничего страшного, ахчик. На то она и рабочая форма. - сказал он с улыбкой. - Вытирайся, а я пойду переоденусь, хорошо?
-Угу. - сказала она.
Равиль оставил девушку одну и ушел переодеваться.
9.51 p.m.
Равиль и Аида вышли на улицу и сели в машину.
-Итак, едем ужинать. - сказал он. - Куда?
-Хочу стейк. - сказала девушка.
-Токсикоз тебя не мучает. - сказал он. - Это славно, но еще не вечер.
-Равиль. - сказала она.
-М?
-Ты не будешь меня смотреть. - сказала она. - И принимать роды тоже.
-Пхахаха, нет конечно, не волнуйся. Я найду тебе лучшего врача в клинике. После меня конечно же.
-Но я хочу, чтобы беременность вел ты. - сказала она.
-Пхахаха, а я тебе говорил. - усмехнулся он. - Ади, я с радостью буду вести твою беременность.
-Спасибо. - сказала она. - И спасибо за новость.
-С Амираном уже поделилась? - спросил он.
-Нет. - сказала она. - Я на него обиделась. - Равиль засмеялся.
-Это гормоны.
-Я не знаю.. - сказала она. - Я очень хочу поделиться с ним этой новостью, но если я скажу ему, то он не даст мне закончить реставрацию. - сказала она.
-Почему?
-Я работаю с химикатами и...
-Аида, как твой лечащий врач я не разрешаю тебе так работать. - сказал он.
-Рааави.
-Аида, это очень опасно, особенно на ранних сроках. Я не хочу тебя пугать, но в первом триместре есть некоторые риски.
-Например..?
-Это неважно, Ади, тебе достаточно знать, что есть риски. Пожалуйста, будь паинькой. - сказал он. Девушка вздохнула.
11.04 p.m.
Равиль довез девушку домой и уехал к себе. После долгого дня Аида, кинув вещи в стирку, пошла в душ.
Выйдя из душа, девушка стала готовиться ко сну. Аида стояла у зеркала, нанося крем на тело, ее руки остановились на животе. Девушка смотрела на себя в зеркало и улыбалась.
-Ну..привет.. - сказала она вслух, поглаживая себя по животу. - Я твоя мама..
Девушка услышала вибрацию телефона. На экране загорелось сообщение:
Ami ♥️: Я все еще жду тебя, кянкс♥️.
-А вот и твой папа...
Девушка еще раз взглянула на себя в зеркало, затем оделась, взяла телефон и позвонила Амирану.
-Привет, кянкс. - с улыбкой сказал Амир.
-Привет, Амирка. - ответила девушка. - Прости, пожалуйста, за сегодня. - сказала Аида. - Я все понимаю, у тебя много работы. - с пониманием объяснялась девушка.
-Адя. - перебил он. - Все в порядке, ты права, ты важнее всякой работы. Я не стал тебе звонить днем, потому что я же знаю, что ты включаешь режим «не беспокоить».
-Я бы все равно ждала тебя.. - сказала она.
-Я знаю. Извини, кянкс. - сказал он. - Ты только домой вернулась что ли? - спросил он, наблюдая, как жена развешивает белье.
-Нет, я уже сходила в душ, поужинала.
-Аидааа.
-Я ушла в 7. Честно! - сказала девушка. - Я ужинала с Рави. Он подвозил меня домой. Как идут переговоры? - спросила она, чтобы перевести тему. Амиран усмехнулся, поняв это.
-Хорошо, они положительно настроены, думаю, все пройдет замечательно. - сказал Амир. - Решила еще раз перекусить? - спросил ее мужчина.
-Да, хочу салатик. - сказала она. - Мне не хватило за ужином, ахаха.
-Пхахах, понятно всё с тобой. - сказал он. Девушка тяжело вздохнула. - Ты чего, кянкс?
-Я уже скучаю по тебе.. - печально и виновато сказала она.
-Я тоже скучаю, Ади. - сказал он. - Нужно подождать всего немного. - сказал он. - Ты даже не заметишь, обещаю тебе. - девушка промолчала, понимая, что не может сообщить мужу радостную новость, ведь он тут же прилетит к ней. - Адя, с тобой все хорошо? Ты какая-то бледная.
-Все в порядке. - сказала девушка. - Я устала. Мне нужно отдохнуть.
-Уверена? - спросил он.
-Да, Амир, все в порядке, правда.
-Хорошо. Иди отдыхай. Сладких снов, кянкс.
-И тебе тоже, Амирка. - сказала девушка.
2.45 a.m.
-Алло... - сонно ответил Равиль.
-Рави, ты дома? - спросил взволнованный Амиран.
-Нет, остался на ночь у местной проститутки... - сказал он. - Ну конечно же дома.
-Ты Ади видел?? Она не отвечает на телефон уже два часа.
-Амиран, время три часа ночи, она спит. - раздраженно сказал Равиль. - Как и твой брат.
-Она позвонила мне и не ответила. - сказал он. - В трубке молчание. Господи, пожалуйста, ты можешь проверить, я прошу тебя.
-Хорошо, хорошо. - сказал он раздраженно. - Что ты так разволновался?
-Она падает в обмороки. - сказал Амиран.
-Почему?
-Мы не знаем.
-И давно так? - спросил Равиль достав из бардачка бумаги.
-Первый раз случился в Армении. - сказал он. - За неделю до возвращения. И это повторяется регулярно.
-А почему вы мне не сказали? - спросил он, рассматривая бумаги. - Черт..как я упустил это... - сказал он себе под нос.
-Не знаю, не было времени, она почти ночевала на работе. - сказал он.
-Понятно. - сказал Равиль.
-Ты далеко?
-Через 15 минут буду у вас.
-Хорошо. Напиши мне, я попробую дозвониться до нее.
-Угу.
3.15 a.m.
Равиль доехал до дома брата и позвонил в дверь. Подождав несколько минут, мужчина достал ключи и вошел в дом.
-Аида! - позвал ее мужчина. В доме была тишина. В гостиной горел тусклый свет и Равиль пошел на него. У дивана лежал звонящий телефон. Равиль подошел, чтобы поднять его и ответить и увидел как у подножья лестницы лежала девушка. Равиль взял трубку.
-Аида! - послышался голос брата.
-Это я, Амир. - сказал Равиль.
-Рави? Где Ида?? С ней все хорошо?
-Амир, я перезвоню тебе. Она без сознания. - сказал Равиль и положил трубку.
Мужчина подошел к девушке, взял ее на руки и понес в машину. Закрыв дом, он отправился на работу.
4.22 a.m.
-Амир, не беспокойся, с ней все хорошо. - убеждал Равиль брата.
-Вы дома? Почему так долго?
-Нет, мы у меня в клинике. Она спит, поставил ей капельницу. - сказал он.
-Рави, что с ней? Что-то серьезное?
-Нет, не совсем. У нее анемия. Нехватка железа. Ничего страшного. - сказал Равиль. - Прокапаю ее несколько раз и все придет в норму.
-До поры до времени. - сказал Амир.
-Амир, я думаю, она знает про свой диагноз. Обычно это проявляется в подростковом возрасте, так что, я думаю, она просто забыла, потому что ее это давно не беспокоило. Часто она так?
-Обычно раз в неделю-две, но в медовый месяц было всего раз, а последний месяц и вовсе все было хорошо.
-Понятно. Ладно, не волнуйся, Амир, все будет в порядке. Она сейчас спит, я побуду с ней.
-Спасибо, брат. - сказал Амиран.
Равиль закончил разговор и вернулся в палату к девушке. Он проверил и поправил капельницу и сел рядом. Девушка стала просыпаться.
-Приветики. - спокойным голосом сказал Равиль.
Аида постепенно открыла глаза, медленно моргая. Она обвела глазами комнату, но поняв, что она не дома она внезапно испуганно вскочила.
-Тщ тщ тщ. - успокаивал ее деверь. - Не шали, ахчик, тебе нужно лежать. - также спокойно сказал он. - Ты упала в обморок, сейчас ты у меня в клинике. Отдыхай.
-С ребенком всё хорошо? - спросила она взволнованно.
-С ребенком все хорошо. - ответил Равиль. - Тебе повезло, ты упала не с лестницы. Хотя синяков себе набила.
-Я собиралась пойти в спальню.. - сказала она. - Как ты узнал?
-Ты позвонила Амирану, а Амиран позвонил мне.
-Но я не звонила...
-Видимо случайно. В любом случае, тебе повезло. - сказал Равиль.
-Боже, наверное, я его перепугала...
-И не на шутку. - сказал Равиль. - Успокойся, ему полезно иногда понервничать. - усмехнулся он. - А вот я тебя сейчас буду ругать. Давно у тебя это?
-С Армении.
-С Армении, ага. И почему ты не сказала про обмороки? Ну ладно мне не сказала, но ты и врачу не сказала, когда ходила на осмотр. Аида! - возмутился он.
-Откуда ты знаешь?
-Я поднял твою карту. - ответил он. - Нет, я не лез в нее до сегодняшнего дня. - сказал Равиль прежде, чем девушка возмутилась. - Мое уважение к личным границам выше, моего любопытства. Но раз уж теперь я твой лечащий врач, твоя карта переходит ко мне.
-Равиль, я забыла, честное слово. - оправдывалась девушка. - На тот момент это случилось 1 раз и я не думала, что это так страшно. А потом просто из головы вылетало. Я хотела пойти к тебе. - рассказывала она. Мужчина вздохнул.
-Что со мной?
-У тебя анемия. - сказал Равиль.
-Боже, как я не подумала... - устало сказала она.
-Значит не первый раз? - спросил он.
-Нет. Поставили в 16. - сказала девушка.
-У тебя рано начались месячные? - предположил он. Девушка застыла в неловком молчании. - Аида, я не твой деверь. Пока ты лежишь тут, а я в белом халате, я твой врач.
-Да, в 12 лет.. - неохотно ответила она. - У меня всегда было низкое железо, но в пределах нормы. А потом..
-Да, я понял. - избавил он ее от лишней неловкости. - Это нормально. Ну, точнее нет конечно, но у всех девушек рано или поздно начинается анемия. У кого-то в 16, а у кого-то в 40. - объяснил он. - Часто такое было?
-Лет до 18 каждые полгода капалась. Иногда месяца на 4 хватало. А последнее время это не беспокоило...
-Беспокоило, просто ты не замечала. - сказал он. - Вот и запустила. - без обвинения сказал он. - А сейчас ты беременна и это станет еще заметнее. - сказал он.
-Рави, это плохо? - спросила она. Мужчина вздохнул, пытаясь подобрать слова.
-Ахчик, любое отклонение от нормы это плохо. - сказал Равиль. - Но не бывает идеально здоровых людей, бывают недообследованные. - пошутил он, чтобы разбавить обстановку. - Да, было бы лучше, если бы мы к этой беременности подготовились и привели в норму твое капризное железо, но это бы все равно не дало тебе гарантии, что анемия не вернулась бы. Ребенок отнимает много сил и здоровья, чертенок. Твое тело живет сейчас не для тебя, а для него, поэтому мы постараемся помочь тебе.
-Это не навредит ему..?
-Не больше, чем если мы оставим все, как есть. Ты же получаешь железо из пищи, точно такое же, как в тебя сейчас капает. Просто этого недостаточно. Все будет хорошо, не волнуйся. - сказал Равиль, улыбнувшись ей.
-Ты рассказал Амиру? - спросила она.
-Про анемию — да. - ответил он. - А про беременность расскажешь сама, когда захочешь. Я не имею права отнимать у тебя этот момент. Раз уж я итак испортил тебе сюрприз. - усмехнулся он. Девушка приподнялась.
-И куда ты? - спросил он, но Аида потянулась к нему, и он понял, что она хочет обнять его.
-Ты не испортил мне сюрприз. - сказала она. Равиль обнял ее и уложил обратно. - Мне, конечно, немного обидно, что ты узнал об этом первым, но я рада, что я была не одна в этот момент. Иначе бы Амиран был бы уже тут. - посмеялась она.
-Пхахаха, думаешь, сказала бы сразу ему?
-Думаю, я бы испугалась, увидев две полоски. - сказала девушка. - Я хочу ребенка, но я не думала, что это так скоро произойдет... мы хотели подождать с этим, ведь сейчас так много событий. И оставшись тут одна на три месяца, я бы испугалась, узнав это сама..
-Ты не одна, чертенок. - улыбнулся он. - Ты никогда не будешь одна в этой семье.
У девушки на глазах выступили слезы.
-О боооже, ну ты чего? - с улыбкой спросил Равиль. - Растрогалась, бедная. Ну иди сюда. - сказал он и обнял ее. - Ну всё, всё, не плачь. - успокаивал он девушку.
-Как мне рассказать об этом Амиру...? - спросила она, плача в его плечо. - Я не могу...иначе он бросит все и приедет, и у него сорвется сделка...а три месяца без него...это целый триместр, самый важный и самый сложный...он бросил меня в самый сложный момент...
-Ахчиии, он не бросил тебя. - сказал Равиль. - Я уверен, он что-нибудь придумает, если ты расскажешь ему эту новость.
-А если он не обрадуется, потому что я сорву этим сделку? Если он будет злиться на меня..
-Пхаха, ты совсем hимар? - спросил он. - Поверь, для него нет ничего важнее тебя.
-Думаешь..? - спросила она.
-Уверен на все 100%. Давай-ка мы это уберем. - сказал Равиль и убрал капельницу. - С цветочками? - спросил он.
-С цветочками. - сказала девушка. Равиль улыбнулся, достал из кармана пластырь и заклеил руку девушке.
-А теперь, отдыхай. - сказал он. - Тебе нужно поспать.
-А ты где будешь спать?
-Я у себя в кабинете. Если что, можешь мне написать, позвонить, прийти, но лучше лежи.
-Спасибо.
-Всегда пожалуйста, ахчик. Сладких снов.
-И тебе тоже. - сказала девушка.
Равиль оставил ее отдыхать и ушел к себе, чтобы тоже немного поспать.

DINASTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя