Голова раскалывалась на части.... Причём в прямом смысле этого выражения! Аркадию пришлось дважды повторить заклинание, отменяющее чужие чары, прежде чем он смог встать с кровати. Первым делом посмотрел в зеркало: голова снова в норме, никакой крови и вытекающих мозгов. Юный маг вздохнул с облегчением. Пообещав себе при первой же встрече высказать соседу по комнате всё, что он думает о нём и его чувстве юмора, Аркадий начал собираться на занятия. Взмах волшебной палочки, и вот в руке латте с карамельным сиропом. Ещё взмах, и кудри студента преобразовались в нормальную прическу. С помощью магии вообще удобно что-нибудь делать: машешь палочкой на право и на лево, читаешь заклинание, и вот уже всё готово. Красота да и только.
Дверь в комнату распахнулась так, что ударила ручкой о стену, и в комнату влетел Григорий. Причём влетел он на розовом облаке из сахарной ваты. "Выпендрёжник",-подумал Аркадий.
—Утречка, Няша-Стесняша! - проорал Григорий, спрыгивая с облака, —Я принёс нам завтрак!
—Ещё раз меня так назовёшь, и я превращу тебя в жабу, -сурово пообещал Аркадий, —Поставлю в коридоре и буду брать деньги со всех твоих подружек, которые захотят тебя поцеловать.
—Мы сколотим хорошее состояние, -ничуть не смутился Григорий.
—Лучше расскажи какого чёрта ты сделал с моей головой.
—А, понравилось?, -заулыбался виновник, —Я просто решил, что тебе не помешает немного практики с утра пораньше.
—Сегодня же съеду от тебя к Саше, -с этими словами Аркадий вышел из комнаты....
Академия магии вообще не похожа на обычные учебные заведения. По коридору летают разные бумажки, баночки, травки, житкости и животные. Таким образом профессора и студенты переносят вещи из кабинета в кабинет. Чтобы этот поток не сбил тебя с ног, необходимо использовать специальное заклинание... Которое Аркадий не мог выговорить. У него вообще были проблемы с разными языками. Поэтому, он шёл, переодически уворачиваясь от разных предметов и чертыхаясь каждый раз, когда увернуться не удавалось. "Какой придурок решил сделать заклинание защиты на латыни?"-вот что ежедневно думал Аркадий. По правде говоря, он мог подойти к преподавателям и попросить их произнести это заклинание правильно. Однако Григорий не зря называл Аркадия Няшей-Стесняшей: подходить и просить о помощи Аркадий стеснялся. Поэтому, уже второй год он сбивал предметы в коридоре, а учителя и ученики его за это ненавидели: сбитый предмет нужно было заклинать заново, чтобы тот полетел.
Получв три раза книгами по голове и залив футболку чем-то красным, Аркадий всё-таки добрался до аудитории демонологии. "Могло быть и хуже",-решил горе студент, взмахивая палочкой, чтобы очистить одежду.
—Кажется, моё снадобье от кашля так и не дойдёт до аудитории зелий,-прогремел над Аркадием голос преподавателя. Студент мгновенно поднял глаза.
Перед ним стоял Абрахам (так ученики называли его для простоты. Настоящее имя было слишком сложным и никто не мог его выговорить). Огромный красный демон с жёлтыми глазами и козлиными рогами. Как в кино. Из-за своих размеров Абрахам не мог носить людскую одежду, так что просто повязывал на таз чёрную ткань. Когда кто-то подобный смотрит на тебя волей-неволей пугаешься.
—П...Простите, -пробормотал Аркадий.
—Одного я не пойму, зачем ты это делаешь? Вот охота человеку настраивать против себя всех в академии, -вздохул, выпустив пар из ноздрей, Абрахам. Несмотря на угрожающий вид, он был довольно добрым существом, поэтому просто ворчал на подобные выходки Аркадия и никогда не наказывал. Единственный из всего преподавательского состава.
—Я не специально, -как всегда попробовал оправдаться юноша. В ответ преподаватель только рыкнул и ушёл к своему столу. Аркадий же прошмыгнул на своё место и спрятался за учебником. Через пять минут рядом с ним плюхнулся Григорий.
—Прекращай обижаться на меня за вские мелочи, -первым делом заявил он, —Подумаешь, голова на две половины распалась, ничего такого. Вот если бы ты проснулся вообще без неё, тогда можно было бы дуться.
"Я бы не проснулся. И вообще, в прошлый раз ты испарил мою руку! Целый час новую выращивал", -так подумал Аркадий. Однако вслух ничего не сказал. Григорий был единственным человеком, который нормально общался с ним, так что студент на него не слишком сильно ругался. Чтобы не остаться совсем в одиночестве.
—Мы начинаем!, -прорычал Абрахам. Все звуки в аудитории мгновенно стихли.
—На прошлом занятии мы проходили ритуалы призыва демонов. Сегодня у нас практика.
Демон взмахнул лапой и парты улетели в один конец комнаты, а ученики в другой.
—И так, как мы готовимся к ритуалу? Аркадий?, -судя по всему демон таки решил отомстить ему.
—Закрываем все окна, двери и зеркала, -на одном дыхании выпалил ученик.
После этих слов опустились шторы и шёлкнул дверной замок.
—Дальше.
—Расставляем по кругу пять свечей и чертим пентаграмму внутри.
—Показывай.
Аркадий поплёлся в центр аудитории. Он и так боялся профессора, а теперь ещё придётся вызывать незнакомого демона. "За что мне это всё?", -со страхом подумал студент. Вскоре пять свечей были выставлены, и Аркадий лавировал внутри круга с мелом в руках. Некоторые линии стерались, когда он проходил по ним, так что приходилось чертить их заново. Со стороны учеников послышались смешки. Аркадию захотелось кинуть в них мелом. На то, чтобы нарисовать нормальную пентаграмму ушло 10 минут.
—Ну наконец-то! Если ты будешь столько времени тратить на все шаги, мы ничего не успеем!, -заявил Абрахам. Впрочем, кажется, ему было весело наблюдать за студентом. —Что дальше?
—Чертим круг вокруг себя и берём в руки шестую свечу.
—Демонстрируй.
На этот шаг времени ушло куда меньше.
—Ну чтож, молодец. Напоминаю: ни в коем случае не выходи из круга, -Абрахам подошёл к ученику и встал сзади. —Призывать мы будем слабого демона, чтобы ты точно смог выгнать его назад. Твоя задача призвать, загадать простенькое желание и выгнать его обратно в ад. Задача всех остальных законспектировать как появится демон, как он выглядит и что он скажет. Потом тетради сдадите. Аркадий, призывай.
Заплетающимся языком студент начал читать заклинание призыва:
—Еупнас мета хим, фругативи ет апелави!
Абрахам поморщился.
—Ты что несёшь? Заклинание не выучил что-ли? Оценка на балл ниже. Повторяй за мной: Eupnas meta him, frugativi et appelavi!
—Eupnas meta him, frugativi et appelavi! Eupnas meta him, frugativi et appelavi! Eupnas meta him, frugativi et appelavi!
В комнате резко похолодало. Внутри круга свечей воздух окрасился чёрным. Чернота постепенно разрасталась, приобретая форму, пока в круге не появился маленький, сгорбленный чёрный демонёнок, с мелкими рожками и красными глозёнками.
"У меня впервые сработало заклинание на латыни!", -восхищался тем временем собой Аркадий. "А вообще этот демон не похож на Абрахама..."
—Ты меня зачем призвал?! Желание будешь загадывать или нет?!, -вывел его из раздумий визглявый голос демона.
—Не отвечай ему, просто подумай чего хочешь и всё, -предупредил Абрахам. Чёрный демон взглянул на своего красного сородича с нескрываемой ненавистью.
"Почему он так на него смотрит?", -в Аркадии проснулось любопытство. "Ну да ладно, потом спрошу.... Желаю научиться читать на всех языках мира!"
Стоило этой мысли пронестись в его голове, как демон в круге ухмыльнулся.
—Будет исполнено, -кланяясь заверил он и хлопнул в лодоши. Голова Аркадия начала раскалываться в переносном смысле. Резко затошнило и захотелось сесть. Студент покачнулся и упёрся в руку преподавателя.
—Сказал же, не выходи из круга, -рыкнул Абрахам. —Давай, прогоняй моего сородича отсюда.
Кое-как Аркадий произнёс слова изгнания (которые, к слову были не по латыни) и существо в круге снова стало дымкой и испарилось в воздухе. Головная боль прошла сразу же.
—Молодец, теперь задуй все свечи и можешь быть свободен. Остальное я сам приберу, -заявил единственный демон в комнате и пошёл собирать тетради у остальных.
Аркадий задул свечи и вышел в коридор. Уже за пределами аудитории ему в голову пришла безумная мысль. Он попробовал произнести про себя заклинание защиты. Слова звучали совершенно по-другому, а тело окутл тусклый синий свет. Не веря своим глазам, Аркадий специально попробовал врезаться в ближайшую банку. Банка обогнула его и полетела дальше. "Второе заклинание на латыни, которое у меня работает!", -радостно подумал студент и вприпрыжку помчался по коридору....
А в аудитории демонологии тем временем остался сидеть Абрахам. Он полностью погрузился в проверку тетрадий, так что не заметил того, что происходило на полу. Одна из свечей круга, которые задул Аркадий, вновь загорелась. Спокойный огонёк минуту поплясал на фитиле и сам потух....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Урок демонологии
General FictionНебольшой рассказик о вызове демона на уроке в магической академии. P.S. Автор не знает, как вызывать демонов на самом деле, поэтому не претендует на достоверность.